В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы. Новый функционал позволяет не только оценивать кликабельность текстовых объявлений в данный момент, но и отслеживать динамику изменения CTR.
Во вкладке «Объявления» CTR отображается по каждому ключевому слову. Нажав на значение CTR в таблице, рекламодатели могут видеть график изменения кликабельности объявления за последние 30 дней. Значительный рост или снижение показателя CTR по сравнению с прошлой неделей обозначается с помощью стрелок «вверх-вниз».
По умолчанию в таблице отображается CTR объявлений, транслирующихся на поиске. С помощью опции «Показывать объявления» в тулбаре рекламодатель может выбрать, какой CTR он хочет видеть: общий, на поиске или на сети. Эта функция доступна для рекламных кампаний, таргетированных как на поиск, так и на сеть.
Если уровень CTR или его динамика не являются удовлетворительными, необходимо проанализировать причины сложившейся ситуации. Возможно, стоит доработать текст объявления или добавить ключевые слова, изменить настройки таргетинга или повысить ставки.