Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы. Новый функционал позволяет не только оценивать кликабельность текстовых объявлений в данный момент, но и отслеживать динамику изменения CTR.

Во вкладке «Объявления» CTR отображается по каждому ключевому слову. Нажав на значение CTR в таблице, рекламодатели могут видеть график изменения кликабельности объявления за последние 30 дней. Значительный рост или снижение показателя CTR по сравнению с прошлой неделей обозначается с помощью стрелок «вверх-вниз».

По умолчанию в таблице отображается CTR объявлений, транслирующихся на поиске. С помощью опции «Показывать объявления» в тулбаре рекламодатель может выбрать, какой CTR он хочет видеть: общий, на поиске или на сети. Эта функция доступна для рекламных кампаний, таргетированных как на поиск, так и на сеть.

Если уровень CTR или его динамика не являются удовлетворительными, необходимо проанализировать причины сложившейся ситуации. Возможно, стоит доработать текст объявления или добавить ключевые слова, изменить настройки таргетинга или повысить ставки.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.