Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы. Новый функционал позволяет не только оценивать кликабельность текстовых объявлений в данный момент, но и отслеживать динамику изменения CTR.

Во вкладке «Объявления» CTR отображается по каждому ключевому слову. Нажав на значение CTR в таблице, рекламодатели могут видеть график изменения кликабельности объявления за последние 30 дней. Значительный рост или снижение показателя CTR по сравнению с прошлой неделей обозначается с помощью стрелок «вверх-вниз».

По умолчанию в таблице отображается CTR объявлений, транслирующихся на поиске. С помощью опции «Показывать объявления» в тулбаре рекламодатель может выбрать, какой CTR он хочет видеть: общий, на поиске или на сети. Эта функция доступна для рекламных кампаний, таргетированных как на поиск, так и на сеть.

Если уровень CTR или его динамика не являются удовлетворительными, необходимо проанализировать причины сложившейся ситуации. Возможно, стоит доработать текст объявления или добавить ключевые слова, изменить настройки таргетинга или повысить ставки.

Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены...

Groupon снова лишился исполнительного директора

Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе стало известно, что исполнительный директор Groupon Марго Георигадис (Margo Georgiadis), несколько месяцев назад заменившая...

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...

Яндекс.Директ внедряет автоматические минус-слова

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям...

Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу

Google AdWords: Кнопка +1 и рекомендации в медийных объявлениях

Несколько месяцев назад в Google появилась кнопка +1. Благодаря ей можно получать советы от друзей и знакомых прямо во время поиска...