Новый инструмент для сравнения популярности сайтов Neiron.ru

Проект Neiron, анализирующий эффективность двух лучших поисковых систем Яндекс и Google, представил новый сервис, позволяющий сравнить CTR и популярность сайтов в результатах поиска.

При помощи нового инструмента можно посмотреть «поисковый CTR» - отношение количества переходов на сайт к количеству показов ссылок на этот сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google, а также сравнить поисковой трафик любого сайта с поисковым трафиком Википедии.

Чем новый инструмент будет полезен вебмастерам и оптимизаторам, чем отличается от других и чем обусловлена идея его создания? С этими вопросами редакция Searchengines.ru обратилась к Андрею Иванову, директору ЗАО «Нейрон».

Андрей Иванов: «Сравнивать всегда интересно. Собственный поисковый трафик вебмастер может оценить с помощью LI, Яндекс.Метрики, Google.Analytics, но сравнить свои показатели с показателями конкурентов возможно далеко не всегда. Neiron дает такую возможность.

Сегодня CTR для сайта подсчитывается как «средняя температура по больнице» - для всех запросов, по которым зафиксированы показы и переходы. В планах компании расшифровать этот показатель, т.е. предоставить вебмастерам и оптимизаторам информацию по кликабельности для каждого запроса. А это уже данные, которые имеют практическое значение; с их помощью, например, можно проанализировать эффективность сниппетов и попытаться улучшить оформление ссылок на продвигаемый сайт в результатах поиска.

Отличие сервиса в уникальности данных. Количество показов ссылок на сайт в результатах поиска и CTR по поисковым запросам - информация, доступная только поисковым системам, и они эту статистику не публикуют.

Статистика - побочный продукт NST. Цель проекта в создании сообщества веб-мастеров, которые вручную с помощью закладок улучшают результаты алгоритмического поиска. Идея, на первый взгляд, кажется утопией, но миллионная аудитория дает возможность хотя бы попытаться. А статистика, надеюсь, позволит понять, в каком направлении двигаться».

А на вопрос откуда берется информация, на которой основывается работа нового инструмента, Андрей ответил в своей статье «"Вики" и "милливики" как единица измерения» так: «У метапоискового расширения Neiron Search Tools более миллиона пользователей. Инструмент удобный - человек в привычном интерфейсе видит непересекающиеся результаты сразу двух лучших поисковых машин Рунета. В обмен за такое счастье мы видим статистику поведения пользователей в поиске. Т.е. для каждого сайта можно подсчитать, сколько раз участники данной выборки переходили на него со страниц результатов поиска Яндекса и Google».

Google+ удалит закрытые профили

Начиная с 31 июля Google будет удалять профили пользователей Google+, закрытые от публичного просмотра

Google купил скидочный сервис Dealmap

Стартап Dealmap, который предоставляет услугу сбора информации о 400,000 ежедневных скидочных акциях в магазинах поблизости, был куплен Интернет-компанией Google

UPD: Digital Sky Technologies инвестировала средства в Twitter

Не вдаваясь в глубокие финансовые подробности, сервис социального микроблоггинга Twitter подтвердил получение «значительных» инвестиций со стороны российской инвестиционной...

YouTube научит продвигать видео

Буквально на днях крупнейший в Европе видео-портал YouTube выпустил специальное руководство для создателей видео-роликов. Новый сервис получил название Creator Playbook

Facebook награждает за выявление багов

На днях Facebook опубликовала информацию о том, что планирует выплачивать денежные вознаграждения тем, кто обнаружит и сообщит администрации ресурса о багах и сбоях в работе...

AOL выпустит новый сервис для iPad

Компания AOL в течение девяти месяцев работает над новым Интернет-сервисом Editions by AOL — тематическом журналом для пользователей iPad