Бегун запускает геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы Бегун, в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Как сообщается в официальном прессрелизе, этот принципиально новый для рынка продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.

Бегун транслирует баннеры на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS. Новый продукт позволяет рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне.

Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании Бегун: «С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам -бутербродам» и другим распространителям листовок».

Стоимость нового медийного продукта Бегуна составляет 400 рублей за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд. Дополнительная плата за таргетинги в Бегуне не взимается.

Чтобы запустить показ баннеров по местоположению пользователя, необходимо отправить заявку по адресу [email protected]

Медиакит продукта можно скачать здесь

.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.