Евгений Пошибалов об оценке методов продвижения.

По трудоемкости: лидер – продвижение статьями (написание статей и требовательность со стороны владельцев площадок), потом - ручная покупка, обмен, своя сеть, каталоги, биржи.

По скорости: биржи (минимизируется время и на подбор площадок и на время до размещения), своя сеть, ручная покупка, статьи, обмен, каталоги.

По стоимости: каталоги (дешево, но мало эффективно), обмен, статьи, биржи, своя сеть, ручная покупка у вебмастеров.

Статьи и ссылки имеют примерно одинаковую эффективность.

В отношении рисков наиболее опасным методами продвижения экспертами, к которым обратился Евгений Пошибалов, признаны: своя сеть, каталоги, обмен, ручная покупка, и потом уже -биржи и статьи.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Новый дизайн Google Docs

Вместо привычной панели инструментов с кнопками Cut, Copy и Paste, более крупная панелька с более четкими и читаемыми кнопками

MS Office Live - конкурент Google Docs?

Из положительных моментов, которые заметны сразу: в аккаунт можно зайти из Firefox, чего ранее не было

Зачем Google частоты?

Причем и очень сильно. Борьба за частоты ‘белого пространства’, казалось бы, нужна провайдерам. Ну, производителям, на крайний случай

Иван Севостьянов: статистика рынка поисковой оптимизации за 2007 год

По услугам, достаточно интересны данные по узко-специализированным услугам

ТИЦ: интересные изменения 13-01-07

Всем оптимизаторам запомнилось 27 декабря 2006 года, как день глобального пересчета ТИЦ по новому алгоритму

Реструктуризация ЯндексКаталога

Ранее форум был мелкой ссылкой под основным url сайта, теперь он идет как отдельная позиция в выдаче...