Евгений Пошибалов об оценке методов продвижения.

    По трудоемкости: лидер – продвижение статьями (написание статей и требовательность со стороны владельцев площадок), потом — ручная покупка, обмен, своя сеть, каталоги, биржи.

    По скорости: биржи (минимизируется время и на подбор площадок и на время до размещения), своя сеть, ручная покупка, статьи, обмен, каталоги.

    По стоимости: каталоги (дешево, но мало эффективно), обмен, статьи, биржи, своя сеть, ручная покупка у вебмастеров.

    Статьи и ссылки имеют примерно одинаковую эффективность.

    В отношении рисков наиболее опасным методами продвижения экспертами, к которым обратился Евгений Пошибалов, признаны: своя сеть, каталоги, обмен, ручная покупка, и потом уже -биржи и статьи.

    Обзор подготовила Катерина Баукина.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.