ВебЭффектор дает рекомендации по пользовательским факторам

    1) обратите внимание на сниппеты по ключевому слову — ВебЭффектор предоставляет удобный функционал для этого. Старайтесь, чтобы сниппет содержал точное вхождение ключевого слова, не был обрезан и отвечал на вопрос, поставленный пользователями.

    Не нужно делать сниппеты, которые не отвечают запросам пользователей (к примеру, указывать «Бесплатно» для явно платной услуги — это приведет к тому, что люди будут заходить на сайт и очень быстро возвращаться обратно в поиск, тем самым показывая Яндексу, что страница не отвечает на запрос пользователя).

    2) проанализируйте статистику страницы на предмет «плохих» заходов — нецелевых посетителей, которые быстро покидают страницу. Нужный функционал есть практически во всех популярных системах статистике, в т.ч. Google.Analytics

    3) проанализируйте страницу на предмет соответствия запросу пользователя. Не стоит продвигать запросы на те страницы, которые не содержат полной информации по спрашиваемому словосочетанию (старая SEO-шная рекомендация распределять запросы на разные страницы, максимально отвечающие запросу пользователя).

    4) работайте над юзабилити сайта — проверьте читабельность шрифтов (цвет, кегль, размещение на странице, выделение важной информации и т.д.), наличие контактных данных на странице (для коммерческих сайтов), кросс-браузерность и правильную кодировку, общее восприятие сайта пользователями.

    Рекомендуем установить систему Google.Analytics, Яндекс.Метрика или Вебвизор для понимания поведения пользователей на сайте.

    5) если проект некоммерческий — постарайтесь чтобы аудитория «оседала» на сайте, могла добавить сайт в закладки или запомнить его адрес.

    Мы настоятельно рекомендуем прочитать советы Яндекса по улучшению сайтов:

    http://help.yandex.ru/webmaster/ http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108954 И т.д.

    С уважением, отдел Аналитики ВебЭффектор.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.