День семинаров в Санкт-Петербурге: Miha Kuzmin, Sim, MyOST, Mainlink, Trinet

Адрес проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2

Программа: мероприятие разбито на три блока, можно оплатить только те блоки, которые вас интересуют, и прийти только на них.

1 платный блок

9:30 - 10:00 - Регистрация

10:00 - 12:00 – «Продвижение сайта по позициям» Михаила Кузьмина

2 платный блок

12:00 - 12:30 - Регистрация + кофе-брейк

12:30 - 14:30 – «Практика трафикового продвижение» Константина Симакова

3 платный блок

14:30 - 15:00 - Регистрация + кофе-брейк

15:00 - 17:00 – «Монетизация сайтов - работаем с трафиком, без SAPE» Александра Люстика

17:00 - 17:30 – «Автоматизация работы с контекстной рекламой на больших объемах запросов» Алексея Довжикова

17:30 - 18:00 – «Продвижение сайтов в условиях неопределенности» Сергея Цыплакова

18:00 - 19:00 - Круглый стол (все ведущие мероприятия)

Стоимость:

При оплате до 19 ноября включительно:

1 блок - 3500р; 2 блока - 6500р; 3 блока - 9000р.

При оплате c 20 ноября по 26 ноября включительно:

1 блок - 4000р; 2 блока - 7000р; 3 блока - 10000р.

При оплате c 27 ноября по 3 декабря включительно (а также оплата налом на месте):

1 блок - 5000р; 2 блока - 9000р; 3 блока - 12500р.

В случае оптовой регистрации скидки обговариваются отдельно.

Подробнее о мероприятии

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...

Открыта регистрация на конференцию eTarget-2011

На основе предварительных заявок участников конференции с указанием интересующих тем будут формироваться «персональные» программы, в рамках которых рекламодатели смогут...

Биржа MainLink празднует пятилетие и дарит подарки

2005 г. - возникновение системы;2006 г. - подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки;2007 г

Дмитрий Кот Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий

На тренинге Дмитрий ни разу не произнес слово «маркетинг», и несколько раз даже сказал, что ему не нравится слово «позиционирование», поэтому он старался придумывать к нему...

5 секретов поисковой оптимизации под YouTube

К вопросу о том, что быть оптимизатором сейчас сложнее, чем это было ранее...

Мультимедийные инсайты от Yahoo!

Целью ряда исследований стал поиск ответа на следующие вопросы:- как люди ищут мультимедиа он-лайн;- как они используют результаты в виде картинок и видео, которые находят при...