Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания. Теперь, остановка кампании может происходить автоматически в выбранный день.

Новая настройка будет полезна тем рекламодателям, которые проводят рекламные кампании мероприятий, специальных предложений, акций и других событий, время действия которых известно заранее.

Дату окончания можно установить в параметрах рекламной кампании:

Показы объявлений кампании с установленной датой ее окончания будут продолжаться до 24-00 часов указанной даты по московскому времени, если не указано другое время в соответствии с расписанием временного таргетинга.

Подробнее об автоматическом отключении кампании можно прочитать в Помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.