Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей. В результате удалось выяснить, что все обращения пользователей к поисковым системам можно условно классифицировать на 3 группы:
1. «Ответь мне» (46% всех поисковых запросов) - используя данную модель поискового поведения, пользователи хотят отыскать именно то, что они просят - здесь на первое место выходит релевантность ответа. Традиционно в данную категорию поиска входят: развлечения, мода и красота, стиль.
2. «Обучи меня» (26% всех поисковых запросов) - в этом случае пользователи хотят получить максимальное количество информации по интересующим их темам. Такие пользователи будут искать, пока не достигнут своей цели. Заметим, что такой тип поиска может быть весьма протяженным во времени и расширен в тематике. Топовыми категориями для данного типа поиска являются вопросы, касающиеся здравоохранения и финансов.
3. «Воодушеви меня» (28% всех запросов) – это, скорее, развлекательный тип поиска. При таком подходе люди открыты для активного обмена информацией и хотят найти некие информационные «зацепки» для последующего принятия решения. Здесь лидирую категории: путешествия, дом и сад.
По мнению аналитиков из About.com, цель данного исследование помочь рекламодателям и маркетологам лучше понять ценность поиска в интернет для пользователей, а также определиться с тем, какой тип информации следует предоставлять для привлечения потребителей.