Академия Интернет Рекламы

Академия Интернет Рекламы - первый проект, направленный на обучение специалистов и пользователей рекламных услуг в сети Интернет. Основным направлением Академии является обучение поисковой оптимизации или SEO. В процессе обучения слушатели Академии знакомятся с основными принципами работы поисковых систем, изучают современные тенденции развития рынка оптимизации сайтов, а также самые последние методы продвижения и оптимизации. Курсы и семинары будут интересны и полезны как новичкам в области SEO, так и опытным специалистам, знающим, что для эффективного продвижения необходим обширный круг знаний с актуализацией информации и углублённым изучением новых направлений.

Помимо SEO направления, в Академии проходят семинары и курсы по интернет-маркетингу, контекстной рекламе, комплексной рекламе, полезным интернет-сервисам и т.д. Недавно появился новый формат семинаров - "круглый стол", на котором выступают докладчики с актуальными темами докладов, после чего семинар переходит в русло неформального общения. Докладчиками всегда являются действующие практики или просто интересные люди. На "круглых столах" слушатели обмениваются опытом друг с другом, делятся секретами, рассказывают интересные истории, а так же получают советы от самих докладчиков.

Леонид Гроховский

Директор по технологии продвижения и автоматизации в компании Оптимизм.ру

WebEffector

Автоматический инструмент продвижения сайтов в поисковых системах. WebEffector – это инструмент для автоматического продвижения сайтов в ТОП Яндекса и Google

Oborot.ru

Цель проекта "Oborot.ru" - предоставить малым и средним предприятиям возможность получения информации о ведении бизнеса в Интернете, автоматизации торговли, а также заказа...

UAMaster

Рекламное агентство UaMaster было создано в сентябре 2004 года, и было первым, кто на украинском рынке предлагал весь комплекс услуг в области интернет-маркетинга

TRINET

Интернет-агентство TRINET работает на рынке веб-разработки с 2000 г. и входит в ТОР-30 веб-студий в России

Александр Селивёрстов

Закончил социологический факультет МГУ им. Ломоносова. В сфере связей с общественностью с 2003 года. Работал в одном из крупнейших российских PR-агентств ЦКТ «PRОПАГАНДА»