Action.Sape – новая рекламная система, работающая по схеме СРА

Команда Sape представила новый сервис Action.Sape, который вышел из закрытого тестирования и стал доступен для всех пользователей системы.

Action.Sape — это дополнительная система заработка для вебмастеров, позволяющая получать доход от действий, совершаемых приведенными посетителями на сайте рекламодателя. Под «действием» подразумевается заполнение заявки, покупка, регистрация на сайте и т. д.

Во всем мире такие системы называются CPA-системами. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

На данный момент доступны следующие способы размещения рекламы:

  • размещение баннеров;
  • работа по партнёрской ссылке;
  • размещение формы заявки продукта.

Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения

Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к...

Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2...

eMarketer: Настольные ПК – основные устройства для просмотра цифрового видео в США в 2014 году

Аудитория видео, потребляемого на всех цифровых устройствах в США, перешагнёт отметку в 200 млн пользователей в 2015 году

Google Тренды: популярные темы 2014 года, новый дизайн и расширенный список видео YouTube

Google обновил сервис Тренды, добавив списки самых популярных тем 2014 года. Они доступны на 45 языках...

Google тестирует показ миниатюр изображений в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что лидер поиска Google тестирует новый интерфейс мобильной выдачи, в котором отображаются миниатюры изображений в поисковых сниппетах