Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

378

Google AdSense полностью возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов» (Ad Balance). Об этом сообщил представитель сервиса на форуме WebmasterWorld.

Инструмент Ad Balance был запущен в январе 2017 года. С его помощью можно сократить количество показываемых объявлений, исключив менее прибыльные, и узнать, как это повлияет на доходы.

Однако Google, вероятно, поторопился с запуском, в связи с чем в работе Ad Balance периодически возникали сбои. Поэтому Google несколько раз отключал эту функцию для доработки. В последний раз это было сделано в сентябре.

По словам представителя сервиса, теперь работа функции полностью восстановлена. Ранее на этой неделе сообщалось, что Ad Balance станет доступен в ближайшие дни/недели.

В англоязычном интерфейсе AdSense эта функция сейчас выглядит так:

Напомним, что в октябре Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов. Большинство из них владели каналами на YouTube.

А в сентябре были обновлены адаптивные рекламные блоки. На мобильных устройствах они теперь будут показываться на всю ширину экрана.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.