В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

1218

Американские учёные создали инструмент Perceptual Ad Blocker, который эксперты отрасли назвали «потенциально непобедимым» блокировщиком рекламы.

Авторами разработки являются исследователи из Пристонского и Стэнфордского университетов. Новый инструмент определяет рекламу тем же способом, что и люди: анализирует контент, а не код. В частности, размер контейнера, графику и наличие таких меток, как «Sponsored».

Perceptual Ad Blocker доступен в качестве расширения для Chrome. При этом система не удаляет рекламу, а лишь обозначает её – «This is an ad».

Существующие решения на рынке блокировщиков анализируют исходный код страницы. Однако сайтам, ведущим борьбу с адблокерами, не составляет труда замаскировать рекламные элементы. Новый инструмент игнорирует скрытую HTML-разметку (или теги) и вместо этого анализирует актуальное содержимое – слова и изображения на странице.

Разработчики протестировали 50 известных сайтов, которые борются с блокировщиками рекламы, включая Facebook. Perceptual Ad Blocker смог определить рекламный контент на всех из них, не будучи обнаруженным.

По словам разработчиков, в настоящее время новое решение используют несколько тысяч человек. Точную цифру они не уточнили.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Ariy
Гость

я бы запрещал рекламу во всех общественных местах. на экранах обычных каналов ТВ. по радио, на бигбордах. в газетах и журналах.
только в специализированных журналах, только на специальных ТВ каналах и рекламных радиостанциях. или в специальных помещениях — магазинах и т.п., связанных с торговлей

wpDiscuz