В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

Американские учёные создали инструмент Perceptual Ad Blocker, который эксперты отрасли назвали «потенциально непобедимым» блокировщиком рекламы.

Авторами разработки являются исследователи из Пристонского и Стэнфордского университетов. Новый инструмент определяет рекламу тем же способом, что и люди: анализирует контент, а не код. В частности, размер контейнера, графику и наличие таких меток, как «Sponsored».

Perceptual Ad Blocker доступен в качестве расширения для Chrome. При этом система не удаляет рекламу, а лишь обозначает её – «This is an ad».

Существующие решения на рынке блокировщиков анализируют исходный код страницы. Однако сайтам, ведущим борьбу с адблокерами, не составляет труда замаскировать рекламные элементы. Новый инструмент игнорирует скрытую HTML-разметку (или теги) и вместо этого анализирует актуальное содержимое – слова и изображения на странице.

Разработчики протестировали 50 известных сайтов, которые борются с блокировщиками рекламы, включая Facebook. Perceptual Ad Blocker смог определить рекламный контент на всех из них, не будучи обнаруженным.

По словам разработчиков, в настоящее время новое решение используют несколько тысяч человек. Точную цифру они не уточнили.

preview В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки
preview Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер расширил аналитические возможности сервиса Топ-100, создав универсальный инструмент изучения и сравнения рунета — общую статистику
preview В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому
preview Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из группы OurMine получили доступ к сотням YouTube-каналов и назвали это событие крупнейшим взломом в истории видеосервиса. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald
preview Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

В 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд...
preview Российские разработчики представили поисковик мест для удаленной работы

Российские разработчики представили поисковик мест для удаленной работы

Дизайнер интерфейсов «Туту.ру» Лев Пикалев и разработчик «Дизайн-бюро Артема Горбунова» Рустам Кулматов представили сервис-поисковик мест для удаленной работы Remote Places