Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

395

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка. Об этом говорят данные нового исследования компании Fraudlogix, которая следит за трафиком продавцов онлайн-рекламы.

По данным Fraudlogix, 68,2% фальшивых показов исходят от 3,2% издателей. Таким образом, высокий процент мошенничества не характеризует отрасль в целом, и фрод распространён неравномерно.

В ходе исследования было проанализировано 1,3 млрд показов от более чем 59000 источников в течение 30 дней. Сайты с более чем 90% фейковых показов занимают всего 0,9% от общего числа издателей, но при этом создают 10,9% всех показов рынка.

В целом по рынку, 18,8% всех показов являются фейковыми, то есть сгенерированными при помощи ботов, скриптов, ботнетов или клик-ферм.

«Чтобы найти корень проблемы рекламного мошенничества, нужно посмотреть, откуда поступают фейковые показы. Как выяснилось, они исходят от очень небольшого процента издателей, которые заполняют ими рынок», — отметил глава Fraudlogix Хагай Шектер.

Напомним, что в марте этого года MetaX и ConsenSys представили блокчейн-технологию, которая позволяет бороться с фродом в цифровой рекламе.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz