Программе Google Ad Grants исполнилось 16 лет

2 апреля программе Google Ad Grants, которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу, исполнилось 16 лет.

Эта программа была запущена в 2003 году. За время её существования Google выделил более $9 млрд на бесплатную рекламу 115 тысячам НКО в 50+ странах мира.

Google Ad Grants помогает своим участникам привлекать пожертвования, нанимать рекрутёров и продвигать в обществе важные темы.

Какое количество организаций на данный момент зарегистрированы в программе, в Google не уточнили.

Напомним, что в 2017 году Google обновил правила программы. Одним из самых крупных изменений стало требование поддерживать показатель кликабельности на уровне 5%.

preview Google экспериментирует со спонсированными каналами на Android TV

Google экспериментирует со спонсированными каналами на Android TV

Отдельные пользователи телевизоров и приставок на базе Android TV заметили появление на главном экране каналов со спонсированным контентом
preview ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

В мобильных версиях социальной сети ВКонтакте появились специальные кнопки для перехода на сайт рекламодателя
preview Google оценил мобильное юзабилити самых посещаемых сайтов в интернете

Google оценил мобильное юзабилити самых посещаемых сайтов в интернете

Google запустил новый ресурс Masterful Mobile Web, который оценивает удобство самых посещаемых сайтов интернета для мобильных пользователей
preview Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса
preview Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать