Баг в работе сайта Google Ad Grants не даёт принять условия программы

В работе сайта Google Ad Grants обнаружен баг. В частности, при попытке принять условия программы появляется сообщение о том, что у пользователя нет прав на это действие, а кнопка «Принять» неактивна и не работает.

Инженеры Google в курсе этой проблемы и уже работают над её решением. Последнее сообщение от представителя компании было опубликовано два дня назад. В нём говорится, что процесс затягивается, потому что причину проблемы найти пока не удалось.

В каких странах, помимо Ирландии, проявилась эта ошибка, неизвестно.

Напомним, что в рамках программы Google Ad Grants некоммерческие организации могут получить грант в размере $10 000 в месяц на показ объявлений в Google Поиске.

В 2017 году Google обновил правила программы. Одним из самых крупных изменений стало требование поддерживать показатель кликабельности на уровне 5%.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Pinterest появились новые инструменты для продвижения и продажи товаров

В Pinterest появились новые инструменты для продвижения и продажи товаров

Pinterest запустил новые инструменты для продвижения и продажи товаров
preview Google Ads API вышел из беты

Google Ads API вышел из беты

Google сообщил о выходе стабильной версии Google Ads API - v1. Бета-версия API, v0, будет переведена в разряд устаревших 30 апреля
preview ВКонтакте снижает ставку для CPC-объявлений до 1 рубля

ВКонтакте снижает ставку для CPC-объявлений до 1 рубля

Минимальная ставка для объявлений в ленте новостей ВКонтакте с оплатой по CPC-модели с сегодняшнего дня снижена с 5 до 1 рубля
preview Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

На прошлой неделе в сети начали появляться сообщения о том, что Facebook работает над новой версией Ads Manager
preview Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook объявил о запуске новый премиальной программы для рекламодателей – Facebook Showcase
preview myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget