Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

Министерство юстиции США (DOJ) опросило более 10 компаний в рамках антимонопольного расследования против Google. В их числе – издатели, AdTech-фирмы и рекламные агентства, включая The New York Times, Gannett, Condé Nast, Oracle, Yelp и DuckDuckGo. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, в центре расследования находится рекламная платформа Google Ad Manager.

Google Ad Manager представляет собой комбинацию DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Следователей DOJ интересуют следующие два вопроса:

  • Интеграция между рекламным сервером и рекламной биржей Google;
  • Решение компании привлечь рекламодателей к использованию её собственных инструментов для покупки мест размещения рекламы на YouTube.

Согласно Google, объединение сервера и биржи позволило создать более эффективную рекламную инфраструктуру и улучшить опыт клиентов.

При этом некоторые из конкурентов компании считают, что у неё слишком много власти над монетизацией цифрового контента, отмечает WSJ.

Издание также сообщило, что среди руководства Google обсуждается вопрос возможной продажи технологии, стоящей за Ad Manager, однако компания опровергла эту информацию.

Ad Manager является частью рекламной сети Google (Google Network Members), которая принесла компании около $6 млрд в четвёртом квартале 2019 года и $21,6 млрд в 2019 году в целом.

Совокупная выручка Google в минувшем году составила $162 млрд. Таким образом, на долю рекламной сети пришлось около 13,2% от общего дохода компании в 2019 году и 16% от рекламной выручки.

Напомним, что Министерство юстиции США открыло антимонопольное расследование против Google в июле прошлого года.

preview Google отобрал 15 самых интересных мест в Street View в честь юбилея Карт

Google отобрал 15 самых интересных мест в Street View в честь юбилея Карт

Google опубликовал подборку из 15 самых интересных и удивительных мест в сервисе Street View, приуроченную к предстоящему 15-летию Карт
preview Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции

Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции

В отчетах с данными по источникам трафика Яндекс...
preview Карты Google получили новую иконку и обновлённый дизайн

Карты Google получили новую иконку и обновлённый дизайн

8 февраля Картам Google исполнится 15 лет. В честь юбилея Google запустил новую иконку для сервиса, а также небольшой редизайн приложения с новыми вкладками
preview Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные технологии сквозными...
preview Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Компания Google анонсировала новые правила показа видеорекламы для своего браузера Chrome
preview Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored