Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

5 февраля 2016 года в США состоялась самая главная игра для страны – Super Bowl 2017. Традиционно маркетологи во всём мире оценивают это мероприятие с точки зрения креативности и качества рекламных роликов.

Издание AdAge составило собственный рейтинг всех роликов, которые показывались во время чемпионата. Ниже – 13 видео, которые получили самые высокие оценки – четыре и три с половиной звезды. Всего во время Super Bowl было показано более 50 рекламных роликов.

Bai Brands, «Gentlemen»

Honda, «Yearbooks»

It's a 10 Hair Care, «Four more years»

Mr. Clean, «Cleaner of your dreams»

Squarespace, «Calling John Malkovich»

84 Lumber, «The journey begins»

Avocados From Mexico, «Secret Society»

Bud Light, «Gost spuds»

Mercedez-Benz, «Easy rider»

Snickers, «Old west»

T-Mobile, «Punished»

T-Mobile, «NSFwireless»

Tide, «Restain»

Tide, «Bradshaw Stain»

Wix.com, «Disruptive world»

По каким критериям оценивались ролики, в издании не уточнили.

С полным рейтингом AdAge можно ознакомиться здесь.

//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5306680865001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5306709654001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5311585929001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5300207723001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5302861022001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5308111257001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5307092557001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5307468097001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5309557581001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5311664392001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5309480600001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5309477884001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5309937701001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5309915620001//players.brightcove.net/377748811/BkeObTWBe_default/index.html?videoId=5307928853001
preview Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата - интерактивных мобильных промопостов Canvas
preview Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям...
preview AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях...
preview Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds, рассказывает о будущем маркетинга и объясняет, почему падают продажи ноутбуков, Google отказывается...
preview Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, призванный ускорить блокировку страниц в интернете с материалами экстремистской и террористической направленности
preview ФАС готова к мировому соглашению с Apple

ФАС готова к мировому соглашению с Apple

Федеральная антимонопольная служба Росcии (ФАС) готова обсуждать мировое соглашение с компанией Appel в рамках дела о ценообразовании на устройства iPhone