Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

802

Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках. Теперь их также можно найти в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.

Google предлагает начать работу с этим форматом с добавления минимум одного адаптивного объявления и двух развёрнутых текстовых объявлений на группу. Этот подход позволяет охватить больше пользователей и повысить эффективность рекламы.

Например, Trovit с помощью адаптивных поисковых объявлений удалось увеличить трафик на 44%, что привело к росту конверсий на 43%.

Google также запустил ещё два нововведения, которые призваны повысить эффективность этого формата:

  • Столбец «Performance» в отчёте об объектах объявлений (Assets Report), который позволяет сравнивать эффективность креативов.
  • Варианты объявлений теперь также поддерживают этот формат, позволяя рекламодателям проводить тестирование разных версий объявления.

Напомним, что Google представил адаптивные поисковые объявления летом 2018 года.

Статьи по теме:

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о