Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений. В их числе значатся следующие:
- Возможность добавить в объявления видеоролики
В объявление можно добавить до 5 роликов, предварительно загруженных на страницу рекламодателя в YouTube. Максимальная длительность ролика – 30 секунд. Подробнее о добавлении видео можно прочитать здесь.
По данным Google, для более чем 60% покупателей онлайн-видео являются источником идей и вдохновения для покупок.
- Отчёт по комбинациям креативов
С помощью нового отчёта рекламодатели смогут анализировать эффективность разных комбинаций креативов. В нём будут показаны самые эффективные сочетания, генерируемые для объявлений.
Чтобы получить доступ к отчету, нужно нажать на «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».
- Качество объявления (Ad Strength)
Используя этот показатель, рекламодатели смогут убедиться, что их объявления настроены на успех, прежде, чем они начнут показываться.
Google Ads проверит, содержится ли в объявлении оптимальное количество уникальных заголовков, изображений и описаний. Чтобы улучшить этот показатель, рекомендуется выполнить «Дальнейшие действия» (Next step), приведённые рядом с этим показателем.
Напомним, что в декабре в медийных кампаниях в Google Ads появилась возможность выбрать оплату за конверсии. А позже в том же месяце Google обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы.