Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

1267

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений. В их числе значатся следующие:

  • Возможность добавить в объявления видеоролики

В объявление можно добавить до 5 роликов, предварительно загруженных на страницу рекламодателя в YouTube. Максимальная длительность ролика – 30 секунд. Подробнее о добавлении видео можно прочитать здесь.

По данным Google, для более чем 60% покупателей онлайн-видео являются источником идей и вдохновения для покупок.

  • Отчёт по комбинациям креативов

С помощью нового отчёта рекламодатели смогут анализировать эффективность разных комбинаций креативов. В нём будут показаны самые эффективные сочетания, генерируемые для объявлений.

Чтобы получить доступ к отчету, нужно нажать на «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».

  • Качество объявления (Ad Strength)

Используя этот показатель, рекламодатели смогут убедиться, что их объявления настроены на успех, прежде, чем они начнут показываться.

Google Ads проверит, содержится ли в объявлении оптимальное количество уникальных заголовков, изображений и описаний. Чтобы улучшить этот показатель, рекомендуется выполнить «Дальнейшие действия» (Next step), приведённые рядом с этим показателем.

Напомним, что в декабре в медийных кампаниях в Google Ads появилась возможность выбрать оплату за конверсии. А позже в том же месяце Google обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о