Google Ads анонсировал новые функции для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads представил несколько нововведений, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно управлять адаптивными объявлениями в поисковой сети. В их числе – новая метрика Ad Strength, превью рекламных комбинаций и статистика по заголовкам, описаниям и лучшим сочетаниям.

Ad Strength

Новый показатель будет отображаться и при создании адаптивного объявления, и в виде отдельного столбца в Google Ads. Его значение будет ранжироваться от «Poor» (плохо) до «Excellent» (прекрасно). Метрика будет измерять релевантность, наполненность информацией и разнообразие объявлений. Система также будет давать рекомендации по улучшению объявлений, например: «Добавьте больше заголовков».

Новый столбец появится в отчётах в начале сентября, а в интерфейсе создания адаптивных объявлений – в ближайшие недели.

В ближайшие месяцы этот показатель также станет доступен для адаптивных медийных объявлений.

Статистика

Теперь при создании адаптивных поисковых объявлений рекламодатели смогут видеть превью некоторых из их рекламных комбинаций, а также статистику по самым эффективным комбинациям, заголовкам и описаниям.

Посмотреть данные об эффективности адаптивных поисковых объявлений можно на странице «Объявления и расширения». Они такие же, как и для другой текстовой рекламы. Для каждого объявления отображается суммарная статистика по всем комбинациям его заголовков и строк описания.

Кроме того, Google теперь рекомендует, чтобы в каждой группе объявлений было как минимум три объявления, включая адаптивное. При этом адаптивные поисковые объявления должны иметь минимум 5 заголовков.

Напомним, что Google официально представил адаптивные объявления в поисковой сети в июле. Тестирование нового формата было начато в мае.

preview В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов

В рекламной платформе myTarget появилась новая возможность: теперь к личному кабинету рекламодателя можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного...
preview Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo Mail по-прежнему сканирует письма пользователей для таргетинга

Yahoo продолжает сканировать электронные письма пользователей для продажи данных рекламодателям – несмотря на то, что большинство IT-компаний уже отказались от этой практики
preview 82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы
preview YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска

YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска

YouTube запускает рекламу без возможности пропуска для всех каналов, которые уже монетизируют свои видео
preview Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок. Об этом сообщило агентство интернет-маркетинга Clix
preview Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Обновление алгоритма работы локального таргетинга на платформе myTarget позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция...