AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

Google AdWords приступил к тестированию адаптивных поисковых объявлений. Этот формат позволяет создавать объявления, которые автоматически составляются из заданных элементов с учётом окружающего контента. Бета-версия пока доступна не всем рекламодателям.

Преимущества нового формата:
  • Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
  • Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
  • В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
  • За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.

Между развёрнутыми текстовыми объявлениями и адаптивными есть два различия:

  • Объём рекламного текста. В адаптивных поисковых объявлениях может быть не два, а три заголовка и 1–2 строки описания до 90 символов каждая.

  • ГибкостьДля одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста. AdWords будет автоматически комбинировать их с учётом поискового запроса пользователя.

В настоящее время адаптивные объявления в поисковой сети доступны только на английском языке. В будущем AdWords обещает реализовать поддержку других языков.

Более подробная информация о новом формате доступна в Справке сервиса.

Напомним, что на прошлой неделе Google AdWords представил новый тип торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей.

Источник: Search Engine Land
preview AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года...
preview Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

К концу 2018 года AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс. После этого старый интерфейс будет больше недоступен. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса
preview Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль
preview За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG...
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»
preview Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign...