Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail.

Согласно представленным данным, письма, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, получали в среднем на 24% больше кликов по сравнению с обычными.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-opens-clicks-768x427.png

Более того, показатели открытия адаптивных писем были на 55% выше по сравнению с неадаптивными, кликабельности – на 23%.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-desktop-clicks-768x371.png

На мобильные устройства также приходится четверть всего дохода, привлечённого за счёт email-рассылок во время праздничного сезона. При этом средняя цена заказа с мобильных растёт более высокими темпами по сравнению с десктопами.

yesmail-2016-benchmark-report-aov-768x495.png

Несмотря на более высокие показатели ROI почтовых рассылок с адаптивным дизайном, только 17% маркетологов используют этот формат во всех своих письмах:

yesmail-2016-benchmark-report-brands-using-responsive-design-768x490.png

Данные отчёта Yesmail основаны на анализе свыше 1 млрд писем email-рассылок, отправленных через платформу в четвёртом квартале 2015 года.

Напомним, что по данным Movable Ink, в 2015 году 68% email-писем открывалось на мобильных устройствах.

В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие...

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC