Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

3

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail.

Согласно представленным данным, письма, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, получали в среднем на 24% больше кликов по сравнению с обычными.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-opens-clicks-768x427.png

Более того, показатели открытия адаптивных писем были на 55% выше по сравнению с неадаптивными, кликабельности – на 23%.

yesmail-2016-benchmark-report-mobile-desktop-clicks-768x371.png

На мобильные устройства также приходится четверть всего дохода, привлечённого за счёт email-рассылок во время праздничного сезона. При этом средняя цена заказа с мобильных растёт более высокими темпами по сравнению с десктопами.

yesmail-2016-benchmark-report-aov-768x495.png

Несмотря на более высокие показатели ROI почтовых рассылок с адаптивным дизайном, только 17% маркетологов используют этот формат во всех своих письмах:

yesmail-2016-benchmark-report-brands-using-responsive-design-768x490.png

Данные отчёта Yesmail основаны на анализе свыше 1 млрд писем email-рассылок, отправленных через платформу в четвёртом квартале 2015 года.

Напомним, что по данным Movable Ink, в 2015 году 68% email-писем открывалось на мобильных устройствах.