В РСЯ появился адаптивный баннер для монетизации приложений

Яндекс продолжает расширять возможности монетизации мобильных приложений для всех партнеров своей Рекламной сети. 

Адаптивный баннер — это новый тип RTB-блока для приложений, размер которого настраивается динамически в зависимости от разрешения экрана. Это позволит быстро подключить рекламу, которая будет органично отображаться на всех устройствах.

За счет алгоритма вычисления размера реклама в адаптивном баннере отображается без полей и заполняет весь блок. Вот как это выглядит в приложении:

В адаптивном баннере показываются только текстово-графические объявления Яндекс.Директа. Баннер можно зафиксировать как в верхней, так и в нижней области экрана.

Подробности о настройках адаптивного баннера можно найти в инструкции в Справке.

Ранее стало известно, что в рамках поддержки малого и среднего бизнеса, Яндекс запустил программу поддержки паблишеров. Новая программа поможет им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В AppMetrica появились отчеты об аудитории голосовых приложений

В AppMetrica появились отчеты об аудитории голосовых приложений

Владельцы голосовых приложений Алисы теперь могут анализировать статистику их использования при помощи AppMetrica
preview Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном

Google: выбирая между десктопным и мобильным сайтом, остановитесь на мобильном

При наличии десктопной и мобильной версий сайта Google советует отдавать приоритет мобильной...
preview Российские операторы и телеканалы не могут договориться насчет бесплатного доступа к сайтам

Российские операторы и телеканалы не могут договориться насчет бесплатного доступа к сайтам

Российские операторы связи и телеканалы не могут договориться об условиях реализации проекта по бесплатному доступу к сайтам
preview Google может отложить переход на mobile-first индексацию из-за COVID-19

Google может отложить переход на mobile-first индексацию из-за COVID-19

В начале марта Google объявил, что планирует полностью перейти на mobile-first индексацию к сентябрю 2020 года
preview App Annie исследовала  мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

App Annie исследовала мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

Платформа App Annie, анализирующая мобильные данные, назвала самые популярные приложения среди россиян в период самоизоляции
preview В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

У пользователей AppMetrica появилась возможность добавлять в отчет по источникам трафика (User Acquisition) новые срезы и показатели