Adblock Plus снова доказал законность блокировки рекламы в суде

1270

Adblock Plus в очередной раз доказал законность блокировки рекламы, одержав победу в суде над немецким издательством Spiegel. Как сообщили Searchengines.ru в пресс-службе компании, блокировка рекламы в шестой раз подряд была признана абсолютно законной.

На днях областной суд в Гамбурге отклонил все требования, выдвинутые истцом Spiegel Online против Eyeo — компании, которая делает Adblock Plus, Flattr Plus и другие продукты. По мнению представителей Adblock Plus, это еще одна победа пользователей и сервисов для блокировки рекламы.

Eyeo борется за соблюдение прав пользователей и расширение их возможностей и не собирается останавливаться на достигнутом. Компания совершенствует инструменты блокировки рекламы и разрабатывает новые методы монетизации медиа.

В период между апрелем 2015 года и ноябрем 2016 года Adblock Plus шесть раз доказывал в суде абсолютную законность блокировки рекламы пользователями в своих браузерах. Самым горомким делом стала тяжба с немецким издательством Axel Springer, которое подало в суд на Adblock Plus, требуя запретить любые инструменты блокировки рекламы. Представители Axel Springer заявили, что пресса имеет конституционное право размещать рекламу. Запрет на показ рекламы может привести к разорению издательского дома.

Суд вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам, однако издательство обжаловало решение суда.

24 июня 2016 года суд оставил в силе решение о том, что блокировка – это абсолютно законно, но удовлетворил апелляцию Axel Springer. В ней представители медиаконцерна требовали «запретить работу блокировщиков, которые не блокируют рекламу, удовлетворяющую определенным критериям, либо требуют плату за показ».

Согласно правилам Adblock Plus, крупные площадки должны оплачивать включение в «белый список» разрешенных рекламных объявлений, соответствующих критериям допустимой рекламы. Теперь же Axel Springer сможет попасть в «белый список» бесплатно. Adblock Plus так же намерен обжаловать решение суда.

Напомним, что в мае этого года число установок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к миллиарду. В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

8
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
7 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Андрей ЯроменкоГеннадий БелобровOne commentИгорь Погораев Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Игорь Погораев
Участник

«плагин работает на более чем 100 млн активных устройств.» — капля в море.
Стоит у фриков и жлобов.

One comment
Гость
One comment

А почему они фрики и жлобы?

Геннадий Белобров
Гость
Геннадий Белобров

Потому что пользуются чужим трудом нахаляву.

Андрей Яроменко
Гость
Андрей Яроменко

Каким трудом, Adblock’ом? Он же предоставляется бесплатно. Какая это халява, если сам плагин не требует оплаты?
Если вы читаете статьи на серче — это тоже на халяву получается?
Или, может быть, я вас неправильно понял?

Геннадий Белобров
Гость
Геннадий Белобров

Adblock блокирует возможность заработка владельца площадки. Вы зашли на сайт, попользовались им, и ушли. И даже не думаете, что это была нагрузка на сервер, амортизация оборудования, траты электричества, траты на контент… Всё это не бесплатное, и кто-то за вас заплатил. В данном случае этот кто-то был как раз владелец сайта, которому вы даже не дали шанса отбить ваше посещение включенным Adblockом. Вам не кажется, что это как-то не очень правильно? Это всё равно, что прийти к кому-то в гости, ничего не слушая направиться прямиком к столу, плотненько подъесть, а потом сразу встать и опять же ничего не слушая, пойти на… Подробнее »

Андрей Яроменко
Гость
Андрей Яроменко

Теперь понял. Я все же считаю, что смотреть или не смотреть рекламу — право каждого пользователя. Реклама очень часто бывает назойливой — и это пожалуй одна из главных причин, почему я не против использования подобных сервисов. Если наложить на ваш пример — это скорее когда вы идете в гости и вам в течение первых 10 минут (по аналогии со встроенной видеорекламой) усердно предлагают посмотреть порнушки перед ужином или поиграть в монополию. А потом в течение ужина громко напоминают о такой возможности. Если бы вся реклама придерживалась определенных стандартов «неназойливости» — я бы ничего против нее не имел. Но adblock ставят… Подробнее »

Геннадий Белобров
Гость
Геннадий Белобров

А как насчет просто не ходить в гости к таким странным хозяевам?))) И, соответственно, по аналогии, на сайты, которые себе так позволяют обращаться со своими посетителями?

Уверяю вас, 100% нормальных сайтов себе такое не позволяют. Попробуйте, например, отключить Adblock прямо сейчас, на данном сайте. Вы наверное сильно удивитесь, но здесь на вас не кинутся со всех сторон трясущиеся животы, супер новые способы похудения, и прочая низкопробщина. Потому что здесь этого просто нет. Как и на всех нормальных сайтах.

Андрей Яроменко
Гость
Андрей Яроменко

иногда у таких хозяев уникальный контент ) поэтому и ходят )
На счет нормальных сайтов не спорю, они действительно становятся жертвами данной ситуации