Adblock Plus: блокировщик Chrome не спасёт от навязчивой рекламы

619

Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы.

В соответствии с Better Ads Standards, которые служат основой для фильтра рекламы в Chrome, только около 16% всех форматов объявлений классифицируются как агрессивные и, соответственно, нуждаются в блокировке.

Это значит, что пользователи Chrome, которые будут полагаться исключительно на встроенный фильтр для блокировки рекламы, по-прежнему будут видеть более 80% всей интернет-рекламы: и откровенно навязчивые объявления, и видеорекламу, и мультимедийную рекламу с музыкой и т.д. 

По мнению Adblock Plus, усилия Chrome – это шаг в правильном направлении, но для многих пользователей этого недостаточно. И это подтверждает количество установок блокировщика. После запуска рекламного фильтра Chrome в США и Европе в феврале прошлого года спрос на «настоящие» блокировщики рекламы оставался по-прежнему высоким.

Критерии Acceptable Ads, на основе которых работает Adblock Plus, исключают все форматы, которые пользователи классифицируют как раздражающие или надоедливые. Согласно этим критериям, только 7% всех форматов рекламы считаются приемлемыми и ненавязчивыми (т.е. не блокируются) по сравнению с 80% рекламного шума в фильтре Chrome. 

Разработчики Adblock Plus отмечают, что их решение блокирует всю видеорекламу, в то время как Chrome скрывает только автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком – беззвучные форматы видео продолжат воспроизводиться без согласия пользователя.

Также Chrome Ad Filter более терпим к размеру и расположению рекламы: он не блокирует объявление, если оно занимает менее трети экрана.

Напомним, что запуск функции блокировки рекламы в Chrome – это одно из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, Microsoft, News Corp. и другие организации.

О том, что Google готовится к запуску блокировщика рекламы в Chrome, стало известно в апреле 2017 года. С деталями работы адблокера можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о