Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет блокировать только 16% всех объявлений

Исследование AdBlock Plus показало, что встроенный блокировщик в браузере Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы.

Всего эксперты насчитывают 55 типов интернет-рекламы. В общей сложности новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for Better Ads), будет скрывать только девять из этих типов.

При этом Adblock Plus (и другие блокировщики рекламы), которые используют стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируют 51 тип интернет-рекламы, что составляет 92,7% всей возможной рекламы.

В Adblock Plus отмечают, что между стандартами CBA и AAC существует большой разрыв.

CBA хочет сделать рекламу настолько качественной, что людям будут не нужны блокировщики рекламы.

AAC в свою очередь поддерживает желание пользователей устанавливать блокировщики рекламы, но вместе с тем они ищут стандарты приемлемости с учётом интересов всех сторон.

К примеру, CBA считает допустимыми следующие объявления:

  • Видеообъявления с автовоспроизведением(но только если они автоматически не воспроизводят звук)
  • Рекламные объявления с возможностью пропустить их
  • Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд
  • Мигающие объявления
  • Баннеры по краям страницы

Adblock Plus изучил 55 различных типов рекламных объявлений на предмет их приемлемости, согласно заявлениям CBA и AAC, и собрал результаты здесь.

Напомним, что Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах рекламу c 15 февраля 2018 года.

Чтобы издатели могли обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы и начал рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.

preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года
preview Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google обновил настройки рекламных предпочтений, позволив пользователям отключать те объявления, которые они видели много раз
preview Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Начиная с 20 марта 2018 года, Google Shopping больше не будет поддерживать интеграцию с BigCommerce, Magento и PrestaShop
preview In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

Команда Google AdSense сообщила, что нативные объявления в фидах (in-feed ads) теперь можно создавать автоматически с помощью машинного обучения
preview myTarget запустил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

myTarget запустил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

myTarget прибавил возможность выбора видео-событий для ремаркетинга на свои рекламные кампании...