Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, запускает бета-версию рекламного детектора Sentinel, проекта на базе искусственного интеллекта.

Sentinel научится распознавать навязчивую рекламу без использования привычных списков блокировки, считывая ее со скриншотов веб-страниц, присланных интернет-пользователями. Этот проект является ответом на агрессивную тактику паблишеров, которые пытаются повторно вставить рекламу на заблокированные пользователями страницы. 

Для обнаружения рекламных объявлений, Sentinel будет смотреть не на базовый код страницы, а на то, как отображается веб-сайт (этот подход известен как «обнаружение объекта»). Искусственный интеллект научится считывать местоположение рекламных объектов на веб-странице и предотвращать их повторное появление на экране.

Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo, создателя Adblock Plus:

«Это будущее блокировки рекламы. Facebook и другие ресурсы становятся умнее в вопросе маскировки рекламы от блокировщиков. Многие площадки игнорируют нежелание пользователей видеть рекламу. Конечно, мы в состоянии разрабатывать обходные пути для таких уловок и продолжать игру в “кошки-мышки”. Сейчас наш проект Sentinel находится на начальной стадии, но в будущем он способен отстоять интересы пользователей и предложить долгосрочное решение проблемы обхода блокировки рекламы».

Чтобы оптимизировать процесс обучения, разработчики призывают пользователей отправлять в Sentinel скриншоты своих страниц в Facebook с незаблокированной навязчивой рекламой. Проект сначала научится распознавать рекламу на Facebook, а затем и на других ресурсах. Через несколько месяцев благодаря анализу большого количества скриншотов искусственный интеллект сможет автоматически обнаруживать навязчивую рекламу во всей всемирной сети и блокировать всплывающие окна и баннеры.

Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.

preview Минфин предложил новую схему взимания пошлин с интернет-покупок

Минфин предложил новую схему взимания пошлин с интернет-покупок

Минфин предложил новый вариант снижения порога беспошлинного ввоза товаров из иностранных интернет-магазинов
preview Путин подписал закон о штрафах для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты

Путин подписал закон о штрафах для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты

Президент России подписал закон, вводящий штрафы для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты. Закон вступит в силу через 90 дней
preview В России могут ввести идентификацию личности по номеру мобильного

В России могут ввести идентификацию личности по номеру мобильного

Рабочая группа при правительстве РФ по нормативному регулированию цифровой экономики рассмотрела законопроект, предлагающий использовать номер мобильного телефона в качестве...
preview Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group поддержал внесенный в Госдуму законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты в соцсетях
preview Instagram почти сравнялся с Facebook по времени, проводимом в приложении

Instagram почти сравнялся с Facebook по времени, проводимом в приложении

В июне 2018 года американские пользователи Android-приложения Instagram проводили в нём почти такое же количество времени, как в Facebook
preview Россиян не пугает использование их устройств для добычи криптовалют

Россиян не пугает использование их устройств для добычи криптовалют

Россияне хорошо осведомлены о криптовалютах и вредоносных сайтах, которые занимаются майнингом с их устройств, но не видят в этом угрозы