AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus. Теперь блокировщик рекламы не скрывает с сайтов-партнеров рекламные блоки Relap, которые находятся внутри рекомендательных виджетов.

Как сообщается в официальном блоге Relap.io, сотрудничество с AdBlock Plus позволит платформе нарастить объемы рекламного инвентаря, а рекламодателям - получить доступ к аудитории, которая блокирует рекламу.

Клиенты Relap.io теперь могут настроить таргетинг рекламы исключительно на пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы, работающий по стандарту приемлемых объявлений.

Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.io: 

«На экране пользователя, в этом ограниченном пространстве внутри виджета Relap, нам удалось создать такую среду, где и для рекламы, и для статей работают одинаковые правила взаимодействия. И пользователь, и бренд, и медиаплощадка достигают своих целей, не вступая в конфликт друг с другом. Благодаря такому подходу повышается интерес пользователей к рекламному и редакционному контенту.

Поэтому партнерство с Adblock Plus стало аппрувом нашей долгой работы в направлении улучшения UX рекламы и контентных рекомендаций».

Напомним, 30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%. В целом активная борьба ведется с двух сторон – и со стороны издателей, которые не хотят, чтобы их реклама блокировалась, и со стороны адблокеров, пытающихся выполнить свою задачу.

Источник: Blog.relap
preview AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview 124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, в 2017 году составило 124 тысячи, что на на 7% больше, чем годом ранее (116 тыс...
preview В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

Оборот российского рынка контента составляет около 157 млрд рублей в год...
preview Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену
preview AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

С сегодняшнего дня крупнейший китайский ритейлер AliExpress запускает в России услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы