Adblock Plus запускает рекламную платформу для размещения «приемлемой» рекламы

Adblock Plus запускает онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться даже у тех пользователей, который пользуются блокировщиком. Об этом, сообщается в официальном блоге компании.

«Приемлемая» реклама будет обходить фильтры Adblock Plus по умолчанию при условии, что не является слишком навязчивой и в основном представлена статическим контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), в основном состоит из текста, отделена от основного контента и не перекрывает содержимое сайта.

Acceptable Ads Platform создана при поддержке компании ComboTag, а в продаже рекламного места ей помогут Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы.

Владельцы сайтов будут получать 80% дохода от размещения рекламных блоков, остальные 20% распределятся между остальными участниками. Adblock Plus рассчитывает зарабатывать 6%. Новый рекламный сервис пока находится в стадии бета-тестирования.

Напомним, в мае 2016 года число загрузок блокировщика рекламы Adblock Plus по всем платформам приблизилось к миллиарду, более 100 миллионов человек активно пользуются им каждый день.

preview «M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

«M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

Крупнейший в России интернет-ритейлер электронной и бытовой техники «М.Видео» готовится представить новый проект, который можно назвать конкурентом Яндекс...
preview ВЦИОМ до конца года планирует завершить аудит методологии российского TNS

ВЦИОМ до конца года планирует завершить аудит методологии российского TNS

Государственная «ВЦИОМ-Медиа» планирует детально изучить панель TNS, с помощью которой компания производит телеизмерения, до конца года
preview AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

Google AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления на более поздний срок – 31 января 2017 года. Ранее сообщалось, что это произойдёт 26 октября 2016 года
preview Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords представил три новые функции, которые призваны облегчить управление несколькими аккаунтами
preview Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей Первый канал, увеличилось с одного до пяти: Яндекс разделил...
preview AdWords прекращает поддержку функции «Эксперименты в кампаниях»

AdWords прекращает поддержку функции «Эксперименты в кампаниях»

Google AdWords объявил, что в ближайшем будущем функция «Эксперименты в кампаниях» будет отключена. Вместо неё рекламодателям будут доступны «Проекты кампаний и эксперименты»