32% пользователей в мире блокируют онлайн-рекламу

Процент интернет-пользователей, блокирующих рекламу, продолжает расти. Сегодня процент просмотров страниц без рекламы во всём мире достиг 32,4%. В мае 2016 этот показатель составлял 28,5%. Отслеживать свои данные сайтам запрещают 5,2% пользователей. Такой статистикой делится основатель компании Blockmetry и бывший сотрудник Google Пьер Фар (Pierre Far).

Наибольшую популярность программы блокировки рекламы получили в Польше и в Норвегии: до 50% жителей этих стран блокируют рекламу. В США доля использования блокировщиков рекламы приближается к 31,5%. В Великобритании, Франции и Германии реклама блокируется в 33% случаев.

Заметно возросло использование блокировщиков рекламы и в странах Южной Азии – с 39,1% в мае до 44,2% на сегодняшний день.

Что касается общего числа просмотров страниц с различных устройств пользователями по всему миру, то сегодня:

  • на долю мобильных приходится 30,9% просмотров;
  • на долю десктопов – 59,6% просмотров;
  • на долю планшетов – 9,5% просмотров.

При этом процент использования блокировщиков рекламы по типам устройств распределяется так:

  • мобильные устройства – 62,9%;
  • десктопы – 21%;
  • планшеты 4,4%.

В августе также стало известно, что в рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются специальными плагинами. 34,7% просмотров страниц российскими пользователями совершены с десктопов с использованием софта, блокирующего рекламу.

В начале июня 2016 в отчёте PageFair появилась информация о том, что количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всём мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете. За последний год эта цифра выросла на 90%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.