Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. Манифест поддержан коалицией организаций, в которую входят популярный новостной ресурс Reddit, автор Cluetrain Manifesto Док Сирлс и его новый проект Customer Commons, анализатор рекламы PageFair, а также некоммерческое объединение Anti-Advertising Agency.

Реклама является двигателем экономики, который позволяет развиваться интернету и дает пользователям возможность бесплатного доступа к сайтам с качественным контентом. Тем не менее, часто интернет-реклама в попытке быть замеченной бывает весьма навязчивой и неприятной. В ответ сотни миллионов пользователей устанавливают блокировщики рекламы, что существенно снижает показатель кликабельности (CTR). В результате реклама становится еще более навязчивой и раздражающей, чтобы привлечь внимание пользователей, а это замыкает порочный круг.

Adblock Plus запустил инициативу Acceptable Ads в 2011 году для поощрения более качественных и менее агрессивных объявлений. Сегодняшний манифест и коалиция в его поддержку дают четкие разъяснения того, как должна выглядеть хорошая интернет-реклама. Это вселяет надежду на то, что рекламная индустрия увидит, что в ее же интересах разорвать существующий порочный круг. Манифест призывает частные лица и организации присоединиться и действовать.

Вот основные принципы Манифеста о Допустимой Рекламе:

  1. Допустимая Реклама не раздражает.
  2. Допустимая Реклама не нарушает и не искажает содержимое веб-страницы, которое мы пытаемся читать.
  3. Допустимая Реклама не скрывает свою рекламную сущность.
  4. Допустимая Реклама эффективна без крика.
  5. Допустимая Реклама подходит сайту, на котором она размещена.

«Идея инициативы Допустимой Рекламы Adblock Plus призвана найти компромисс между пользователями и рекламодателями, - считает Тилль Файда, один из основателей Adblock Plus. - Предложенный манифест описывает тип рекламы, который реализует этот компромисс. Мы считаем, что манифест является еще одним шагом в правильном направлении, который позволяет организациям и частным лицам контактировать с рекламодателями в удовлетворении наших желаний. Мы рады, что нашли единомышленников, которые понимают, что именно мы пытаемся сделать».

Андрей Себрант: Что такое Big Data и чем они прекрасны

Bid Data как понятие у всех на слуху уже не первый год...

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти

Яндекс будет готовить компьютерных специалистов вместе с Высшей школой экономики

Компания Яндекс совместно с Высшей школой экономики открывает факультет компьютерных наук, который будет готовить специалистов по программам «Теоретическая и прикладная...

R-брокер представил «Каталог готовых решений» для управления рекламными кампаниями

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений

В системе WebArtex появился персонализированный подбор тематических площадок

В системе WebArtex кардинальным образом изменился принцип поиска-подбора площадок для размещения статей

Seomonitor представил бесплатный учебник по продвижению и раскрутке сайта

Полный курс SEO продвижения от Semonitor охватывает все стороны современного SEO, начиная от вопросов из области здравого смысла – какой сайт стоит создавать и продвигать и как...