Adblock Plus представил обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы на YouTube

Блокировщик навязчивой онлайн-рекламы Adblock Plus запустил функцию, призванную освободить пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube. Благодаря YouTube Customizer page пользователи теперь смогут сами решать, какую рекламу они хотят оставить, а от какой отказаться.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы Adblock Plus позволяет убрать в браузере целый ряд раздражающих элементов YouTube, в том числе:

  • комментарии
  • рекомендованное и популярное видео
  • аннотации (всплывающие окна) внутри видео
  • похожие, популярные и рекомендованные каналы на страницах выбранных каналов
  • рекомендованные каналы на главной странице

Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus: «YouTube меняется не в лучшую сторону, последний неоднозначный шаг площадки – попытка принудительно заставить пользователей использовать свои аккаунты в Google+ для отправки комментариев, что фактически лишает их всякой анонимности. Несмотря на то, что против этого решения выступили сотни тысяч человек, вряд ли стоит надеяться, что ситуация изменится. Однако, мы прислушиваемся к мнению пользователей и работаем над тем, чтобы интернет отвечал их потребностям».

Скачать обновленное расширение

Напоминаем, Adblock Plus также позволяет избежать нежелательного рекламного и промоконтента на Facebook. Для этого достаточно установить блокировщик и настроить в нем соответствующие фильтры. Как мы уже сообщали, спустя всего несколько часов после запуска соцсетью нового рекламного формата, свыше 50 млн. пользователей Adblock Plus получили возможность чувствовать себя спокойно, добавив данную рекламу в фильтр.

Создатели AdBlock Plus просят общественность не беспокоиться по поводу появления в интернете новой надоедливой рекламы и заявляют о предоставлении своим пользователям новых возможностей блокировать подобные рекламные форматы, как только они будут запускаться интернет-гигантами.

На Яндекс.Маркете появилась корзина и оформление единого заказа для покупателей

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня пользователи могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте Яндекс.Маркета

В AdWords появилась интеграция «Доверенных магазинов» с функцией «Рейтинг продавца»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, начиная с 25 ноября 2013 года, компания начала еще более глубокую интеграцию функционала «Trusted Stores» («Доверенные...

Товары продавцов из топа Google Shopping стоят дороже, чем у конкурентов

Как известно, интернет-ритейлеры платят немалые суммы за то, чтобы их предложения появлялись в результатах поиска Google «Покупки» (Google Shopping

Постоянных рекламодателей в Рунете у Google почти в 2 раза меньше, чем у Яндекса

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron и сервиса статистики контекстной рекламы advse...

Google тестирует обновлённый интерфейс главной страницы аккаунтов AdSense

Сервис контекстной рекламы Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Об этом сообщается в официальном блоге Inside AdSense

Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Маркетом на поиске Яндекса нового места показа магазинов – товарной врезки со списком предложений