Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику, касающуюся так называемого «белого списка», в который входят компании, реклама которых разрешена к показу внутренним регламентом Adblock Plus.

Согласно опубликованным данным, всего, начиная с 2011 года, были рассмотрены заявки от 777 компаний, однако, 50% из них были отвергнуты из-за несоответствия рекламных объявлений критериям Adblock Plus. Из оставшейся половины через процесс всех согласований и проверок прошли всего 9,5%. На сегодняшний день в «белом списке» находятся 148 компаний, и, вопреки расхожему мнению, 90% из них не платят за это деньги.

Напоминаем, в июле 2013 года западные СМИ писали о том, что корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus за нахождение в «белом списке». Однако, компания отказывалась давать какие-либо комментарии по поводу того, кто платит за участие в «белом списке», а кто нет. Основатель Adblock Plus Тилль Фаида (Till Faida) лишь обнародовал список компаний, на тот момент входящих в «белый список» и рассказал о том, что в последнее время поток кандидатов на внесение в «белый» список очень сильно вырос.

Критерии Допустимой рекламы в Adblock Plus можно найти здесь: https://easylist-downloads.adblockplus.org/exceptionrules.txt

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.