Adblock Plus теперь доступен на мобильных устройствах Samsung

Adblock Plus, блокировщик интернет-рекламы, запустил блокировку рекламы в браузере от Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow). Пользователи могут скачать расширение с блокировщиком в Google Play Store и заблокировать любой рекламный контент, который они не хотят видеть на своем устройстве.

Функция блокировки рекламного контента в настройках браузера Samsung предлагает выбрать между показом приемлемой рекламы (включено по умолчанию) и полной блокировкой, а также защищает личные данные пользователя от вредоносных программ. Владельцам предыдущей версии, Lollipop OS (Android 5), обновление будет доступно в Google Play в марте 2016.

Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus: «Adblock Plus очень воодушевлен возможностью продолжить работу в мобильном пространстве и укрепить отношения с Samsung. Предустановленная блокировка рекламы позволит скрыть любой неприемлемый контент на всех устройствах производителя».

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Профитатор» (Kokoc Group): «Появление Adblock Plus на устройствах корейского производителя, конечно, скажется и на рекламодателях и на работе агентств. Но, в основном, изменения коснутся медийной рекламы, оплата которой зависит от количества показов. У пользователей она вызывает больший негатив, чем контекст.

Скорее всего, на объемах и результатах контекстной рекламы работа Adblock в телефонах Samsung не отразится. Стандартные настройки плагина позволяют блокировать не всю рекламу, а только самую назойливую. Вряд ли контекст попадет в «черный список» раздражающих объявлений, кроме того, установки на полный запрет рекламы обычно делают продвинутые пользователи, процент которых невелик».

Напомним, 22 января 2016 года блокировщику рекламы AdBlock Plus исполнилось 10 лет. Накануне юбилея число загрузок плагина по всем платформам достигло 500 млн. А через неделю после этого значимого для блокировщика события SSP-платформа AdSupply выпустила программное обеспечение, которое позволяет обойти блокировку интернет-рекламы, которое было запатентовано компанией в прошлом году.

Технология AdSupply получила название BlockBypass, она останавливает загрузку объявлений, блокируя домен рекламного сервера, который запрашивается веб-страницей для показа рекламы. Программное обеспечение AdSupply в режиме реального времени создает зашифрованный псевдоним для рекламного сервера, пропуская объявления через прокси-сервер. При этом никаких задержек в их показе не наблюдается.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.