Adblock Plus теперь доступен на мобильных устройствах Samsung

Adblock Plus, блокировщик интернет-рекламы, запустил блокировку рекламы в браузере от Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow). Пользователи могут скачать расширение с блокировщиком в Google Play Store и заблокировать любой рекламный контент, который они не хотят видеть на своем устройстве.

Функция блокировки рекламного контента в настройках браузера Samsung предлагает выбрать между показом приемлемой рекламы (включено по умолчанию) и полной блокировкой, а также защищает личные данные пользователя от вредоносных программ. Владельцам предыдущей версии, Lollipop OS (Android 5), обновление будет доступно в Google Play в марте 2016.

Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus: «Adblock Plus очень воодушевлен возможностью продолжить работу в мобильном пространстве и укрепить отношения с Samsung. Предустановленная блокировка рекламы позволит скрыть любой неприемлемый контент на всех устройствах производителя».

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Профитатор» (Kokoc Group): «Появление Adblock Plus на устройствах корейского производителя, конечно, скажется и на рекламодателях и на работе агентств. Но, в основном, изменения коснутся медийной рекламы, оплата которой зависит от количества показов. У пользователей она вызывает больший негатив, чем контекст.
Скорее всего, на объемах и результатах контекстной рекламы работа Adblock в телефонах Samsung не отразится. Стандартные настройки плагина позволяют блокировать не всю рекламу, а только самую назойливую. Вряд ли контекст попадет в «черный список» раздражающих объявлений, кроме того, установки на полный запрет рекламы обычно делают продвинутые пользователи, процент которых невелик».

Напомним, 22 января 2016 года блокировщику рекламы AdBlock Plus исполнилось 10 лет. Накануне юбилея число загрузок плагина по всем платформам достигло 500 млн. А через неделю после этого значимого для блокировщика события SSP-платформа AdSupply выпустила программное обеспечение, которое позволяет обойти блокировку интернет-рекламы, которое было запатентовано компанией в прошлом году.

Технология AdSupply получила название BlockBypass, она останавливает загрузку объявлений, блокируя домен рекламного сервера, который запрашивается веб-страницей для показа рекламы. Программное обеспечение AdSupply в режиме реального времени создает зашифрованный псевдоним для рекламного сервера, пропуская объявления через прокси-сервер. При этом никаких задержек в их показе не наблюдается.

Яндекс о Владивостоке или Mobilegeddon по-русски

Сегодня Яндекс объявил о запуске нового алгоритма мобильного поиска, ранжирующего, при прочих равных, мобилопригодные страницы выше остальных

Яндекс запускает Владивосток – алгоритм, учитывающий мобилопригодность веб-страниц

Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма под названием Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц

Функция «Просмотреть как Googlebot» – только для проверки страниц основного индекса

Функция «Просмотреть как Googlebot» в Search Console предназначена только для проверки страниц из основного индекса...

AdSupply выпустила ПО для борьбы с блокировщиками рекламы

SSP-платформа AdSupply выпустила программное обеспечение, которое позволяет обойти блокировщики рекламы. Эта технология была запатентована компанией в прошлом году

Большая часть российских пользователей интернета против блокировки сайтов с бесплатным контентом

Более половины российских пользователей интернета считают, что Роскомнадзор не должен блокировать сайты, которые предоставляют бесплатный доступ к фильмам, музыке, книгам, не...

Google расширит поддержку микроразметки в 2016 году

Google намерен расширить поддержку микроразметки в нынешнем году...