AdBlock Plus тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список»

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во ВКонтакте после редизайна социальной сети. Об этом сообщило издание vc.ru, со ссылкой на заявление операционного директора Adblock Plus Бена Уильямса. Он подтвердил, что компания тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список» сайтов, на которых не блокируется реклама.

Бен Уильямс сообщил, что ВКонтакте в настоящее время ведет переговоры с Adblock Plus о включении определенных объявлений в «белый список». Подробности сотрудничества не разглашаются, также как и сроки тестирования. Представитель ВКонтакте Евгений Красников подтвердил факт тестирования внесения рекламы в соцсети в «белый список» AdBlock Plus, но говорить о подробностях также не стал.

О том, как как реклама попадает в «белый список», и за счет чего компания Adblock Plus зарабатывает деньги можно прочесть здесь. Механика следующая. Компания подает заявку через сайт – https://adblockplus.org/ru/. После этого реклама рассматривается пользователями форума на соответствие критериям Допустимой рекламы. Если ни у кого нет возражений, и реклама соответствует критериям Adblock Plus, она включается в «белый список».

Напомним, социальная сеть ВКонтакте выкатила новый дизайн своей веб-версии 1 апреля 2016 года. Это первый масштабный редизайн за все 10 лет существования социальной сети, которая появилась в октябре 2006 года. Работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет. Главным принципом нового дизайна ВКонтакте стала узнаваемость и удобство для пользователя. Увеличилась ширина экрана, изменились шрифты и исчезли лишние детали, благодаря чему сайт стал проще для восприятия.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.