Adblock Plus блокирует рекламу Atlas, платформы Facebook

После запуска Atlas, новой рекламной платформы Facebook, пользователи социальной сети обеспокоены перспективой использования их личных данных для последующего показа им рекламы. Для многих из них это неприемлемо.

Сервис Adblock Plus (ABP) предлагает пользователям заблокировать нежелательную рекламу Atlas. Для этого им нужно установить расширение для браузера ABP на свои устройства.

«Если вы не хотите, чтобы Facebook и другие корпоративные гиганты отслеживали каждый ваш шаг в интернете и на всех ваших устройствах, чтобы «ударить» по вам нежелательной рекламой, установите Adblock Plus на каждом браузере и устройстве, которым вы владеете» - призвал пользователей Бен Уильямс (Ben Williams), представитель компании.

По его мнению, у них должен быть выбор, хотят ли они, чтобы их отслеживали и нацеливали на них рекламу, или нет.

Теперь Adblock Plus защищает своих пользователей путем блокирования рекламы, которую Atlas показывает в интернете. При использовании расширения ABP на устройстве, Facebook не сможет отслеживать пользователя. Даже если каким-то образом он однажды был отслежен на каком-либо единичном устройстве, он может заблокировать рекламу Atlas на другом устройстве с помощью ABP. Таким образом, пользователь сможет разорвать рекламный круг, к которому его подключают против его воли.

Это не первый случай блокирования рекламы Facebook сервисом Adblock Plus.

В 2013 году после публичного заявления социальной сети о решении продавать видеорекламу на сайте, разработчики Adblock Plus заявили, что сервис начнет блокировать видеорекламу Facebook’а, как только новый формат будет запущен.

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчетах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии»

Mondelez заключил сделку с Google

CPG-гигант Mondelez International заключил соглашение с Google, направленное на повышение его инвестиций в сферу онлайн-видео

AdWords внедрил лимит скачиваний отчетов для API

Начиная с 8 октября 2014 года, при использовании API AdWords без токенов стандартного доступа ежедневное количество скачиваний отчетов будет ограничено 1000

Twitter запускает ТВ-рейтинги в Великобритании

Компания Twitter в партнерстве с Kantar Media объявила о запуске ТВ-рейтингов в Великобритании. Об этом сообщает издание TechCrunch

В Price.ru появилась возможность размещения товарных объявлений в результатах поиска Google

Клиентам Price.ru стало доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads

Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы