Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Google объявил, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года. На данный момент он запущен только в США и Канаде.

Chrome начал фильтровать рекламу, не соответствующую стандартам Coalition for Better Ads, в феврале прошлого года. По данным Google, это принесло хорошие результаты: по состоянию на 1 января, две трети сайтов, которые не соблюдали стандарты коалиции, исправили свои недочёты. Более того, из миллионов ресурсов, проверенных на эту дату, менее 1% подпадали под действие блокировщика рекламы.

Помимо фильтрации нежелательной рекламы, Google также прекратил продажу всех видов объявлений, нарушающих стандарты Coalition for Better Ads, на всех своих рекламных платформах.

Всего коалиция выделяет 12 типов рекламы, доставляющей значительные неудобства пользователям:

Проверить сайт на наличие такого рода нарушений можно с помощью отчёта о реализации рекламы в Search Console. Начиная с 9 января, использовать его могут издатели по всему миру.

Напомним, что запуск функции блокировки рекламы в Chrome – это одно из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, Microsoft, News Corp. и другие организации.

О том, что Google готовится к запуску блокировщика рекламы в Chrome, стало известно в апреле 2017 года. С деталями работы адблокера можно ознакомиться здесь.

Отметим также, что в декабре вышел Chrome 71 с расширенным блокировщиком рекламы и новыми предупреждениями.

Источник: Chromium Blog
preview Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Мало кто знает, что простые настройки подписи в электронной почте могут увеличить количество отзывов о товарах либо услугах вашей компании
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group
preview В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств
preview Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%...
preview Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google обновил свой сервис для крупных производителей и брендов Manufacturer Center...
preview Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon обогнал по капитализации компании Microsoft и Alphabet, став самой дорогой компанией в мире