Вот как выглядит список дополнений к политике AdWords, которые вступили в силу в течение этого года и особенно затронули российских рекламодателей:
1. Наркотики и средства для их употребления
По новым правилам в AdWords запрещена реклама наркотиков растительного происхождения, таких как сальвия и галлюциногенные грибы, включая средства для их употребления. Теперь они классифицированы как неприемлемые товары, а не товары, реклама которых ограничена.
2. Веб-спам, рекламный спам и нарушения правил для веб-мастеров
3. Устройства для прослушивания телефонных разговоров
4. Неточный и неясный текст объявлений
Теперь запрещено использовать номер телефона в заголовке и в дополнительных ссылках текстовых объявлений. Пользователь всегда должен знать, куда он перейдет, нажав на объявление. Телефонные номера в ссылке заголовка или в дополнительных ссылках текстового объявления создают у пользователей ложное впечатление, что клик по ссылке приведет к звонку, а не к переходу на веб-сайт.
5. Казино и азартные игры
Реклама таких заведений в России стала запрещена. После этого, с середины мая, вступили в силу новые правила, по которым запрещена также стала реклама финансового спред-беттинга и азартных игр на деньги (проводимых не в казино). Оба правила касаются только России.
6. Неприемлемые бизнес-модели
Цель этих изменений – упростить правила в отношении подобных бизнес-моделей и незаконных товаров и услуг. Также было введено новое название для категории «Незаконные товары и услуги», более точно отражающее суть этой политики. Это изменение коснулось всех стран.
7. Сбор информации
Это решение было принято с целью защитить конфиденциальную информацию пользователей. Объявления, ведущие на сайт, где у посетителей запрашивается платежная, финансовая или личная информация, блокируются.
8. Сравнение товаров и сводные данные по туристическим предложениям
Последним крупным изменением стали правила в отношении дорвеев. Эта политика теперь также регулирует сайты, предлагающие сравнение товаров, а также сводные данные по туристическим предложениям (распространяется на все страны).
Команда AdWords надеется, что данные правила позволят пользователям системы получать более качественный контент, а рекламодателям - возможность предоставлять безопасные товары и услуги.