ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX. Благодаря этому все партнеры РСЯ получат возможность использовать платформу полностью бесплатно.

Системой ADFOX могут пользоваться сайты любого размера. Платформа позволяет площадкам зарабатывать на трафике эффективнее, поскольку объединяет все существующие на рынке бизнес-модели монетизации:

  • Управление собственными продажами (через прямые кампании и Частные сделки).
  • Монетизация с Рекламной сетью Яндекса.
  • Монетизация с другими авторизованными партнёрами РСЯ.
  • Управление промокомпаниями и информационным партнерством.

ADFOX умеет совмещать прямые продажи, РСЯ и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. С помощью инструмента Динамическая монетизация площадки могут более выгодно монетизировать трафик за счет конкуренции между разными бизнес-моделями. О том, как устроен этот механизм, можно почитать на сайте ADFOX.

Напомним, в сентябре 2018 года Яндекс запустил улучшенную версию Динамической монетизации — 2.0. Она уже доступна всем партнерам РСЯ, которые пользуются ADFOX. 

Подробные пошаговые инструкции о настройке рекламных мест и работе с новыми отчетами в Динамической монетизации 2.0 можно получить из видео, презентаций, и Помощи сервиса.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google значительно обновил инструмент Test My Site

Google значительно обновил инструмент Test My Site

Google представил переработанную версию инструмента Test My Site, запущенного в 2016 году...
preview Госдума планирует смягчить закон об автономном рунете

Госдума планирует смягчить закон об автономном рунете

Из законопроекта об автономном рунете, одобренного Госдумой в первом чтении, планируется исключить требование о создании национального реестра доменных имен на базе...
preview ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ
preview Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении Twitter

Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении Twitter

Роскомнадзор составил протокол об административном правонарушении в отношении микроблоггингового сервиса Twitter за непредоставление сведений о локализации баз персональных...
preview Яндекс.Музыка стала предустановленным плеером на Windows 10

Яндекс.Музыка стала предустановленным плеером на Windows 10

Приложение Яндекс.Музыка стало предустановленным плеером на ноутбуках на Windows 10
preview ВКонтакте начнет продавать товары с AliExpress

ВКонтакте начнет продавать товары с AliExpress

Китайский маркетплейс AliExpress начал интеграцию с социальной сетью ВКонтакте в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba