ADFOX запускает прогнозатор трафика

Сегодня, на конференции «Технологии монетизации 2017», ADFOX представил еще один новый инструмент — прогнозирование трафика. Сервис предсказывает открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке. А затем выдает пользователю результат: 

Как сообщил Никита Пасынков, руководитель медийных продуктов Яндекса, прогнозатор поможет ускорить и упростить работу с прямыми продажами: оценить доступность инвентаря для определенной кампании, спланировать размещение и, если нужно, изменить его параметры.

Сейчас инструмент работает в режиме закрытого бета-тестирования. Осенью прямые продажи традиционно растут, так что сейчас самое время воспользоваться возможностями прогнозатора.

Подробнее о прогнозировании трафика можно узнать в Помощи. Чтобы протестировать новый модуль, нужно написать в службу поддержки или обратиться к своему аккаунт-менеджеру.

Также сегодня стало известно, что ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock для качественной рекламы, не раздражающей пользователя.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz