AdFox

Компания AdFox с 2005 года предоставляет независимые технологии для управления рекламой в интернете, планирования продаж, таргетирования и оценки эффективности рекламных кампаний всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, агентствам, сетям, позволяя использовать любые форматы рекламы, включая видео, аудио, интерактивную рекламу.

Технологии AdFox вобрали все последние изобретения в области управления, учета и анализа интернет-рекламы. Благодаря этому продукты AdFox могут быть использованы для удобного управления рекламным трафиком на сайте, проведения рекламных кампаний любой сложности, учета эффективности PR и создания многофункциональных рекламных сетей.

Яндекс публикует подробные карты Европы и США

Яндекс.Карты продолжают расширять аудиторию своих цифровых услуг не только на территории России, но и в Европе и США

Партизанские маркетинговые исследования

Существует мнение, что лишь крупные компании могут позволить себе проводить маркетинговые исследования для расширения и укрепления своей доли на рынке

AdFox.SSP - новый сервис от AdFox для продажи трафика через RTB-аукцион

Компания AdFox сообщила об открытии для коммерческого использования собственной платформы для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах - AdFox.SSP

Яндекс станет поиском по умолчанию на смартфонах WP8 в России и СНГ

Яндекс станет поиском по умолчанию во всех смартфонах на Windows Phone 8 в России и странах СНГ

Платон Щукин об успешной индексации страниц поисковым роботом

Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, в котором подробно рассказал о том, что должен делать вебмастер для того, чтобы страницы его сайта были успешно проиндексированы...

Реклама Yahoo! Bing приносит больше кликов, чем Google

Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo