ADFOX SSP начинает продажи рекламы через DoubleClick Bid Manager

С 5 августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой DoubleClick Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и trading desks, использующих Google DBM.

DoubleClick Bid Manager – это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире (DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и т.д.), среди которых теперь и ADFOX SSP.

Подключение ADFOX SSP к DoubleClick Bid Manager, с одной стороны, откроет глобальным агентствам и рекламодателям доступ к инвентарю многих российских премиальных площадок, использующих технологии ADFOX. С другой стороны, площадки смогут увеличить доход от продажи трафика за счет существенного расширения числа покупателей и повышения конкуренции в аукционе.

Компания ADFOX запустила собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах ADFOX SSP в 2012 году. Сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding. Сегодня ADFOX SSP работает с ведущими российскими и западными DSP и постоянно расширяет число партнеров.

Справка

Компания ADFOX с 2005 года предоставляет независимые технологии для управления рекламой в интернете, планирования продаж, таргетирования и оценки эффективности рекламных кампаний всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, агентствам, сетям, позволяя использовать любые форматы рекламы, включая видео, аудио, интерактивную рекламу.

В ноябре 2012 года компания вышла на рынок RTB и открыла для коммерческого использования собственную платформу ADFOX SSP, которая сегодня работает со всеми ведущими DSP на российском рынке.

Google тестирует информационные карточки сайтов в мобильном поиске

Google тестирует показ информационных карточек сайтов в поисковых результатах для мобильных устройств. Аналогичную функцию для десктопов Google запустил в мае 2014

Google Webmaster Tools начал отображать полный текст заявок на повторную проверку сайта

После подачи веб-мастерами заявки на повторную проверку сайта Google подтверждает получение, включая в свое сообщение текст первоначального запроса...

В Яндекс.Дискe для iOS появилась возможность работать с файлами без доступа к интернету

Яндекс сообщил, что в приложении Яндекс.Диск для iOS появилась возможность работать с файлами без доступа к интернету

Яндекс изучил поисковые связи российских городов

Аналитический отдел Яндекса представил карту поисковых связей городов России. Она демонстрирует, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...

Twitter обновил официальный аккаунт для русскоязычных пользователей

Twitter обновил официальный аккаунт собственного сервиса для русскоязычных пользователей. Представители компании уже уведомили о этом общественность официально