AdFox.SSP - новый сервис от AdFox для продажи трафика через RTB-аукцион

Компания AdFox сообщила об открытии для коммерческого использования собственной платформы для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах - AdFox.SSP.

Новый сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени - Real Time Bidding (RTB).

При подключении сервиса AdFox.SSP площадки получают возможность продавать трафик через RTB-аукцион. При этом система полностью интегрирована с AdFox.Sites, что позволяет издателям одновременно осуществлять управление премиальными размещениями, выставлять часть трафика на аукцион, а нераспроданные на аукционе размещения использовать, например, для внутреннего промо. Таким образом издатель увеличивает доходы от размещения рекламы и полностью использует доступный медиаинвентарь.

В аукционе принимают участие рекламные сети и DSP-системы, подключенные к AdFox.SSP. При этом владелец площадки может устанавливать минимальную стоимость показа и ограничивать круг рекламных сетей, которые могут принимать участие в торгах.

Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «Такой формат продажи рекламных показов сейчас становится востребованным среди владельцев крупных площадок, у которых при наличии прямых продаж остается ощутимый объем так называемого остаточного трафика. AdFox.SSP позволяет автоматизировать продажи этого трафика, снять риски конфликта с другими каналами продаж и за счет аукциона зарабатывать больше».

Напомним, техническое тестирование AdFox.SSP началось еще в марте 2012 года, с момента анонса сервиса на конференции eTarget 2012. Партнером по пилотному запуску платформы выступил один из крупнейших российских интернет-медиахолдингов SUP Media, в который входят ресурсы LiveJournal, Gazeta.Ru, Чемпионат.com и другие.

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении опции ремаркетинга в системе Таргет Mail.ru

Обновление отчетов Google AdWords

Google AdWords анонсировал ряд изменений сервиса

Продвижение в Twitter при помощи Twitter Cards

Летом этого года Twitter представил возможность более подробного просмотра твита, чтобы посмотреть фотографию или видео прямо в самом твите

Реклама Yahoo! Bing приносит больше кликов, чем Google

Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo

Поведенческий ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса сообщил о появлении нового медийного предложения на основе ретаргетинга - Поведенческом ретаргетинге + РСЯ

Изменение срока хранения истории операций с xls-файлами в Я.Директе

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что начиная со следующей недели, срок хранения истории операций с xls-файлами будет изменен