AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты). Результаты исследования предоставило агентство маркетинговых исследований AdGooroo. 

Из $2,9 млн, потраченных на 1128 ключевых слов по тематике костюмов, $385 тыс. приходится на персонаж Замороженной Эльзы (Frozen Elsa) Disney. Он возглавляет рейтинг наиболее популярных костюмов на Хэллоуин в США.

Около $720 тыс., или 31% от всех затрат на костюмы, были потрачены на героев Disney. Из них на замороженных героев приходилось $550 тыс. или 62%, и 19% от всех затрат на рекламу костюмов.

В топ-5 наиболее популярных образов по размеру затрат на поисковую рекламу вошли Замороженная Эльза, Чудо-женщина, Замороженные, Малефисента и Человек-паук.

halloween-costume-trends-2014-paid-google-clicks-adgooroo-612x600.jpg

Аналитики AdGoroo также обратили внимание на наименее популярные костюмы на Хэллоиун.

В августе и сентябре 2014 рекламодатели потратили всего $3,11 на рекламу в Google костюмов британского ТВ-персонажа Мистера Блобби (Mr. Blobby).

Среди других непопулярных образов – костюм Джона Адамса из одноименной семейки, червя и Ксены – принцессы воина.

adgooroo-least-popular-halloween-costumes-800x480.jpg

Выручка Yahoo в Q3 2014 составила 1,09 миллиарда долларов

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию - 0,52 доллара

Google AdSense приглашает пользователей принять участие в опросе

Google AdSense предложил пользователям принять участие в ежегодном полугодовом исследовании сервисов для издателей и поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других...

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года

Что поможет Yahoo увеличить доход?

В ближайшие дни Yahoo планирует сообщить квартальные результаты. Ожидается, что компания покажет снижение выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Yahoo покупает платформу видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll. Об этом сообщает издание Tech Crunch