AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

1

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты). Результаты исследования предоставило агентство маркетинговых исследований AdGooroo. 

Из $2,9 млн, потраченных на 1128 ключевых слов по тематике костюмов, $385 тыс. приходится на персонаж Замороженной Эльзы (Frozen Elsa) Disney. Он возглавляет рейтинг наиболее популярных костюмов на Хэллоуин в США.

Около $720 тыс., или 31% от всех затрат на костюмы, были потрачены на героев Disney. Из них на замороженных героев приходилось $550 тыс. или 62%, и 19% от всех затрат на рекламу костюмов.

В топ-5 наиболее популярных образов по размеру затрат на поисковую рекламу вошли Замороженная Эльза, Чудо-женщина, Замороженные, Малефисента и Человек-паук.

halloween-costume-trends-2014-paid-google-clicks-adgooroo-612x600.jpg

Аналитики AdGoroo также обратили внимание на наименее популярные костюмы на Хэллоиун.

В августе и сентябре 2014 рекламодатели потратили всего $3,11 на рекламу в Google костюмов британского ТВ-персонажа Мистера Блобби (Mr. Blobby).

Среди других непопулярных образов – костюм Джона Адамса из одноименной семейки, червя и Ксены – принцессы воина.

adgooroo-least-popular-halloween-costumes-800x480.jpg