Реклама установки приложений в Instagram повышает число вовлечённых пользователей

367

Реклама установки приложений в Instagram может выступать ведущим каналом для получения вовлечённых пользователей, сообщается в отчёте аналитической компании Adjust

instagram.jpg

Данные отчёта Adjust основаны на результатах бета-теста нового формата рекламы в рамках сервиса. В ходе исследования специалисты компании изучили, насколько пользователи вовлекаются во взаимодействие с приложениями, установленными через рекламные объявления в Instagram.

Отчёт включает как медийные объявления, так и рекламу установки приложений. Вовлечённость изучалась только для тех пользователей, которые установили приложение из объявлений в Instagram через кнопки «Install Now».

По данным отчёта, пользователи тратили на 70% больше времени в приложениях, установленных через рекламу в Instagram, чем на загруженные другим способом. Через две недели после установки пользователи оставались в этих сервисах на 20% дольше, чем в остальных.

Вовлечённость такого уровня наблюдалась преимущественно в приложениях, имеющих отношение к образу жизни — таких как сервис знакомств Tinder, приложения для покупок Zalando и Amazon и в фэшн-приложениях. В тестировании также участвовали рекламодатели из игровой индустрии, интернет-торговли и туристической отрасли.

Число отдельных сессий по первой группе приложений было на 15% выше по сравнению с остальными.

По мнению CEO Adjust Кристиана Хеншела (Christian Henschel), полученные данные говорят о том, что аудитория Instagram представляет собой новый крупный канал для разработчиков мобильных приложений. Пользователи, которые тратят больше времени в приложениях и часто к ним возвращаются, более ценны для издателей, поскольку они более склонны покупать внутри приложений и распространять информацию об этих сервисах.

Как известно, основной упор Instagram делает на знаменитости и бренды по таким категориям, как стиль жизни, предметы роскоши, отдых, розничная торговля и туризм. В связи с этим, рекламируемые в рамках бета-теста приложения из категории стиль жизни оказались наиболее подходящими для аудитории сервиса. По ним показатели вовлечённости были максимальными.

Данные Adjust получены на базе выборки из 100 тыс. пользователей, которые установили одно из приложений из рекламы в Instagram. В бета-тесте принимали участие 106 рекламодателей, которые использовали новый формат рекламы с CTA-кнопкой «Установить сейчас» для загрузки и установки приложений.

Напомним, что сервис фотошеринга запустил рекламу около двух лет назад, однако число форматов было ограничено и доступ к ним имели только отдельные партнёры. На прошлой неделе Instagram объявил о запуске новых форматов рекламы и предстоящем открытии рекламной платформы сервиса для всех рекламодателей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.