ADLABS открывает новый ЦОП Google AdExchange

ADLABS Networks открывает официальный Центр Обслуживания Партнеров Google AdExchange — крупнейшей в мире RTB-сети, объединяющей в себе Google AdSense и всех топовых RTB-игроков интернета.

В начале июня успешно завершился этап бета-тестирования, и сегодня ЦОП стал доступен для регистрации всем вебмастерам. Весь не проданный на аукционе AdExchange трафик автоматически монетизируется рекламодателями сетей ADLABS Media Network, ADLABS Retail и ADLABS Mobile.

В ЦОП принимаются сайты с посещаемостью от 3000 просмотров страниц в сутки. Минимальный порог выплат — 200 рублей, для юридических лиц предоставляется полный пакет закрывающих документов, а вебмастерам-физическим лицам выплаты осуществляются в WMZ.

После регистрации вебмастеру будет доступен личный кабинет с интуитивно понятными настройками и возможностью по любому вопросу обратиться в службу поддержки.

Рекламные блоки ЦОПа подгружаются через асинхронный код, что никак не отражается на скорости загрузки страницы сайта.

Даниил Заболотный, руководитель ЦОПа: «Наше основное преимущество — существующие рабочие рекламные сети. Благодаря большому опыту работы с трафиком и наличию собственных рекламодателей мы обеспечиваем 100% fill rate и можем более агрессивно управлять правилами выкупа в рамках AdX. По результатам закрытых тестов все это позволяет нам увеличивать доходность рекламного блока до +30% относительно AdSense».

Напоминаем, первым официальным партнером платформы Google AdExchange в России в августе 2013 года стала рекламная сеть Youlamedia.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.