Популярность собственных приложений Facebook превосходит популярность сторонних приложений при создании публичных страниц в социальной сети. Согласно исследованию провайдера аналитики Quintly, безоговорочными лидерами по популярности являются HootSuite, Instagram, Buffer и Sprout Social.
В настоящее время существует достаточное количество сторонних сервисов и приложений, призванных помочь администраторам страниц управлять записями в социальной сети. При этом большинство администраторов пользуются встроенными средствами Facebook.
Quintly проанализировал 5 миллионов сообщений на 110 тысячах страниц Facebook в июле и обнаружил, что внедренные сервисы Facebook используются чаще других, занимая все места в топ-10 наиболее часто используемых приложений.
Размещение записей с десктопов было ведущим методом шеринга. Значительное количество страниц также публикуется с iOS Page Manager (8,53%) и стандартных приложений Facebook (8,42%).
HootSuite, наиболее часто используемое стороннее приложение, заняло 11 место с 3,68% страниц, просмотренных с его помощью по меньшей мере раз в месяц.
Quintly сообщил, что большинство страниц используют комбинацию из более чем одного приложения для размещения сообщений.
По мнению специалиста по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith), наличие публичной страницы в социальной сети предоставляет бренду массу преимуществ, если регулярно и грамотно обновлять её.