В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

Аналитики Admitad изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах. По результатам исследования лидерами рейтинга стали Москва, Санкт-Петербург и Московская область.

Среди других регионов России в топ-15 по количеству покупок вошли Краснодар, Екатеринбург, Самара и другие:

  1. Москва — 5,4 млн заказов
  2. Санкт-Петербург — 2,5 млн
  3. Краснодарский край — 1,187 млн
  4. Московская область — 1,084 млн
  5. Свердловская область — 1,078 млн
  6. Самарская область — 693 тысячи
  7. Ростовская область — 685 тысяч
  8. Республика Татарстан — 677 тысяч
  9. Новосибирская область — 676 тысяч
  10. Нижегородская область — 588 тысяч
  11. Республика Башкортостан — 451 тысяча
  12. Челябинская область — 397 тысяч
  13. Воронежская область — 390 тысяч
  14. Красноярский край — 365 тысяч
  15. Пермский край — 360 тысяч

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов были категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году ее опередил сегмент товаров для дома и сада. 

Объем покупок российских потребителей, сделанных через партнерскую сеть Admitad в китайских интернет-магазинах, за 9 месяцев  2019 года превысил 20,1 млрд рублей. Это более 32 миллионов заказов.

Через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, по оценке Admitad, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд рублей, а количество совершенных заказов — 160 миллионов.

Напомним, самый дорогой онлайн-заказ в России в первой половине 2019 года составил 6,4 млн рублей. Этот рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов был оформлен с Android-устройства.

Источник: Исследование Admitad
preview Как установить и настроить WP-плагин Site Kit от Google

Как установить и настроить WP-плагин Site Kit от Google

31 октября Google объявил о запуске Site Kit – официального WordPress-плагина, который позволяет подключить основные сервисы компании, чтобы видеть, как пользователи находят и...
preview AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

Россияне в рамках китайского Дня холостяка - 11 и 12 ноября - потратили на AliExpress рекордные 17,2 млрд рублей
preview Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции станут доступны в ближайшие недели
preview Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Компания Facebook объявила о запуске в Татарстане своей программы для малого и среднего бизнеса Boost with Facebook...
preview Google Ads запретил рекламу услуг по управлению долгами и реструктуризации кредитов

Google Ads запретил рекламу услуг по управлению долгами и реструктуризации кредитов

Google Ads объявил об изменении правил в отношении финансовых продуктов и услуг
preview Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео