AdMob представила новый тип баннеров

334

Мобильная рекламная сеть Google AdMob представила новый тип баннеров – адаптивные якорные баннеры (adaptive anchor banners).

Этот формат позволяет динамически менять размеры баннеров, чтобы показывать объявления, размер которых идеально подходит для устройств пользователя, не добавляя какой-либо специальный код.

Адаптивные якорные баннеры предназначены для замены стандартных баннеров размером 320×50 и смарт-баннеров.

Баннеры стандартного размера возвращают одно и то же объявление на каждом экране, что часто приводит к тому, что реклама выглядит слишком маленькой или слишком большой.

Смарт-баннеры поддерживают только фиксированную высоту, поэтому они часто возвращают креатив, который кажется слишком маленьким на устройствах с высоким разрешением.

Использование нового формата вместо стандартных и/или умных баннеров позволяет максимизировать доход, а также упрощает управление рекламой и делает его более эффективным.

В Google Ad Manager новый формат пока запущен в бета-режиме. Чтобы получить к нему доступ, нужно связаться с аккаунт-менеджером или отправить запрос в службу поддержки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о