Google представил ряд нововведений в AdMob

Google представил несколько нововведений в работе рекламной платформы AdMob. В их числе – новые партнёры для Open Bidding,  новый отчёт об аукционах и другие изменения. Все эти обновления призваны помочь разработчикам зарабатывать больше на рекламе в мобильных приложениях. 

Open Bidding

Ранее в этом году Google запустил бета-версию Open Bidding – новой модели монетизации, в которой все покупатели рекламы конкурируют одновременно в одном унифицированном аукционе.

Теперь к программе Open Bidding присоединились 8 новых рекламных сетей – OpenX, IndexExchange, Smaato, Tapjoy, AdColony, Facebook Audience Network, AppLovin и Rubicon Project.

Google также продолжает добавлять в Open Bidding новые функции  на основании обратной связи от участников тестирования, включая поддержку всех рекламных форматов. Так, межстраничные объявления, баннеры и объявления с вознаграждением доступны уже сейчас, а нативные объявления будут добавлены в скором времени.

Google также анонсировал новый отчёт об аукционах Open Bidding, с помощью которого разработчики смогут видеть, кто покупает их инвентарь. Этот отчёт станет доступен в начале 2019 года.

Пакет тестирования для медиации (бета)

Пакет тестирования для медиации рекламы в приложении позволяет проверять, правильно ли настроено приложение и показываются ли в рекламных блоках объявления из сторонних сетей. Этот инструмент можно использовать, чтобы протестировать интеграцию с рекламными сетями, не внося изменений в интерфейс рекламы в  приложении. 

«Разогрев» адаптеров

Еще одной новой бета-функцией стала возможность «разогревать» адаптеры, чтобы сократить время ожидания при первом запросе рекламы. В скором времени пользователи AdMob смогут инициализировать все адаптеры за один запрос, чтобы обеспечить их готовность к тому моменту, когда будет запрошено первое объявление.

Напомним, что в этом году Google добавил в AdMob статистику по рекламным блокам с вознаграждением.

preview Uber выпустил отдельное приложение для России

Uber выпустил отдельное приложение для России

В России запустилось новое приложение Uber Russia, разработанное с учетом пожеланий пользователей и особенностей рынка
preview ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте представила в Казахстане новый экспериментальный продукт — мессенджер VK Me
preview Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений 

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений 

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений, сделав его еще эффективнее...
preview Плагин AMP for WordPress теперь позволяет создавать сайты только на AMP

Плагин AMP for WordPress теперь позволяет создавать сайты только на AMP

Официальный плагин AMP для WordPress получил крупное обновление, включая возможность создавать сайты исключительно на базе технологии AMP
preview Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Компания Mail.Ru Group выпустила мобильное приложение «Все аптеки» для iOS и Android
preview WhatsApp лидирует в списке самых скачиваемых приложений в российском App Store

WhatsApp лидирует в списке самых скачиваемых приложений в российском App Store

Российский App Store поделился списком наиболее популярных приложений Apple за 2018 год, определенным на основе скачиваний